Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Разработка стратегии развития

Разработка стратегии развития

  • Тема: Разработка стратегии развития
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
ЗАО «Москвакредитбанк» современный универсальный кредитно-финансовый институт, обслуживающий все категории клиентов. Важнейшим фактором успеха в условиях острой конкуренции является приоритетное развитие востребованных рынком бизнес-направлений и предоставление клиентам банковских услуг комплексно и на уровне мировых стандартов.
Диверсификация деятельности позволяет Банку сохранять устойчивость в условиях быстро меняющейся рыночной конъюнктуры. Бизнес Банка ориентирован главным обра-зом на инновации и их внедрение в жизнь. Политика преемственности в работе с собственными и клиентскими активами позволяет сохранить и приумножить средства, которые клиенты доверили Банку.
Серьезный банк это прежде всего его клиенты. Забота об интересах клиентов для банка превыше всего.
Интенсивно расширяется спектр услуг для клиентов, тем самым обеспечивается устойчивость бизнеса. Осуществляется перераспределение ресурсов, разрабатываются и предлагаются рынку новые продукты. Большое внимание уделяется развитию профес-сиональных качеств работников, развитию новых направлений. Сегодня команда менед-жеров ЗАО «Москвакредитбанк»а по праву считается одной из наиболее профессиональ-ных на рынке.
Стимулирование развития инновационного сектора приоритетное для ЗАО «Мо-сквакредитбанк» а направление бизнеса. Основа основ банковского дела расчетно-кассовое обслуживание по сети Интернет. РКО в ЗАО «Москвакредитбанк» соответствует самым высоким стандартам это скорость, помноженная на качество, высочайшая сте-пень надежности и максимаьное удобство для клиентов, которым предлагается широ-чайший спектр операций с наличными средствами, все виды документарных расчетов, принятые в международной банковской практике (документарные аккредитивы и инкассо, внешнеторговые гарантии).
Кредитование важный продукт, предлагаемый Банком корпоративным клиен-там. Кредитная деятельность Банка включает торговое кредитование, кредитование обо-ротного капитала и капитальных вложений. Среди клиентов Банка как крупнейшие ком-пании страны, предприятия среднего бизнеса так и физические лица.
Одно из основных направлений деятельности ЗАО «Москвакредитбанк» инвестиционный бизнес в сфере инноваций и изобретений. Департамент корпоративного и инвестиционного бизнеса ЗАО «Москвакредитбанк» ведет собственные операции и предоставляет клиентам широкий спектр услуг во всех секторах финансового рынка фондовом, валютном, кредитно-денежном.
К числу приоритетных направлений деятельности банка относятся выпуск и обслуживание пластиковых карт и электронная коммерция. Банк уделяет большое вни-мание реализации зарплатных проектов. Продолжается активная работа по привлечению предприятий торговли и сервиса на обслуживание с использованием пластиковых карт. Успешно развивается программа кредитования частных лиц.

Содержание

Введение.3
1. Внутренняя среда ЗАО «Москвакредитбанк».4
2. Анализ внешней среды12
3. Анализ среды непосредственного окружения...14
4. Анализ конкурентной среды...17
5. Разработка стратегии предприятия18
Заключение.......20
Приложение:
Бухгалтерский баланс по состоянию на 01.01.2003.....21

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 Тюмень 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 Ростов-на-Дону 1500 Купить Заказать
оригинальную