Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Оперативный и стратегический информационный менеджмент

Оперативный и стратегический информационный менеджмент

  • Тема: Оперативный и стратегический информационный менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. ВВЕДЕНИЕ

СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
Слово стратегия произошло от греческого strategos, искусство генерала. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Общий процесс стратегического планирования представляет собой данную схему:

Содержание

1. Введение 2
2. Общий процесс стратегического планирования 5
2.1 Анализ окружающей среды с точки зрения М. Мескона 5
2.2 Планирование в маркетинговой деятельности по исследованию К. Науаф
12
2.3 Стратегическая информация на основе изучения У. Кинга 18
3. Сравнительная характеристика 26
4. Заключение 27

Литература

Нет.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 Нижний Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 Тюмень 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 Ростов-на-Дону 1500 Купить Заказать
оригинальную