Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря

Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря

  • Тема: Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Архангельск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Цель автоматизации в увеличении эффективности и производительности труда. В современное время компьютер стал обыденностью и уже не вызывает изумления в душах обывателей. Поэтому даже то, что его нет в приемной секретаря уже говорит о не серьезности данной организации и отпугнет большинство клиентов.
Задачи для провидения автоматизации: посчитать смету на закупку оборудования и расходных материалов к нему. Также обучить персонал. Внедрить оборудование. Просчитать возможные риски. Любая техника может выйти из строя, а значит нужно рассчитывать, что придется платить за ремонт.
Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.
Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов, и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.
Современный офис должен отвечать требованиям экономичности, что особенно важно при высоких ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и безопасности с точки зрения, как защиты информации, так и личной безопасности сотрудников фирмы. Именно потому вопросы организации офисного пространства сейчас волнуют всех думающих руководителей.
Тесный, темный, плохо оборудованный «предбанник» перед кабинетом руководителя сразу представит фирму в невыгодном свете перед возможными ценными клиентами. Кроме того, в приемной чисто физически должно быть место для размещения соответствующего оборудования рабочего места секретаря, для документов текущего делопроизводства, справочно-информационной литературы, рекламных изданий, для необходимой конторской техники и, конечно, для посетителей фирмы.
Большое значение имеет рациональная организация рабочего места секретаря. Для этого вначале надо уточнить и выявить основные функции секретаря-референта, информационные связи, распорядок рабочего дня, перечень материалов, которые должен он иметь. Затем выбрать мебель, инвентарь, технические средства, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
Работа секретаря-референта в организации напрямую связана с делопроизводством. Делопроизводство же составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА 4
ОБОРУДОВАНИЕ СЕКРЕТАРЯ 12
ОБОРУДОВАНИЕ 15
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 20
ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ РЕФЕРЕНТА 21
УСЛОВИЯ ТРУДА 23
САНИТАРНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА 27
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА 30
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ 31
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ 35
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 38
ВЫВОД 42
ЛИТЕРАТУРА 44

Литература

1. Андреева В.И.Делопроизводство: Практическое пособие. - 7-е, перераб. и доп. изд.-М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000.-188с.
2. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере.-2-е, доп. изд.-М.: Strix, 1999.-224с
3. Богатая И.Н., Кузнецова Л.Н. Делопроизводство и бухгалтерия: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2002.-360с.
4. Кантарь И. Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата, 1990.
5. Фельзер А.Б., Миссерман М.М. Делопроизводство: Справочное пособие.
6. Использованы прайс-листы фирм «Sever-Soft», «Maximym» и магазина «Бум».

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 Иркутск 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную