Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Законодательство по ценообразованию

Законодательство по ценообразованию

  • Тема: Законодательство по ценообразованию
  • Автор: Сюзёва Анастасия Владимировна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Уральский филиал Экономической Академии им. Г.В. Плеханова
  • Цена(руб.): 600 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Маркетинговая деятельность в сфере ценообразования регулируется нормативно-правовыми актами, которые различаются в зависимости от разновидности цены и прежде всего по следующему ее признаку: является она свободной (рыночной) или регулируемой.

Статьей 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка ценообразования. Так, завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен, а также установленных надбавок (наценок) к ценам, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа:

на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти МРОТ;

на должностных лиц от сорока до пятидесяти МРОТ;

на юридических лиц от четырехсот до пятисот МОРТ;

Законодательство о регулировании и контроле за ценами принимается также на уроне субъектов Российской Федерации. Так, в Москве принят Закон от 26 февраля 1997 г. № 3 «О государственном контроле за соблюдением порядка применения регулируемых цен и тарифов, цен и тарифов субъектов естественной монополии» (с изменениями и дополнениями от 21 февраля 2001 г. и 27 марта 2002 г.).

Проанализировав долю рынка товаров ООО «Кредос» видим, что по сравнению с главными конкурентами она достаточно большая (35%). То есть возможность расширения достаточно высокая.

Уровень конкурентоспособности ООО «Кредос» очень высокий и предприятие обладает стабильной позицией на рынке. Реализуемая продукция высокого качества и обеспечивает не только рынок города Екатеринбурга, Свердловской области, но и поставляется по всему Уральскому региону. Так же наблюдается постоянный рост продаваемой продукции за счет расширения ассортимента и клиентской базы компании.

Таким образом, видим сочетание высокого уровня конкурентоспособности и большой вероятности расширения бизнеса, что определяет ООО «Кредос» в область «Звезды» - приносящих предприятию стабильный доход и являющиеся для него отличным источником наличности.

Содержание

Работа содержит ответы на 2 вопроса:

1. Законодательство по ценообразованию.

2. Название, организационно-правовая форма, организационная структура и структура службы маркетинга.(на примере конкретной фирмы)

Литература

1. Курс экономической теории (под общей редакцией: проф. Чепурина М.Н., проф. Киселева Е.А.

2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. С.В. Алексеев.

3. Основы экономических знаний. Л.М.Куликов.

4. Алексеев С.В., Петренко С.Н. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности в сфере спортивного бизнеса.

5. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.

6. Данные из интернета.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка. Контрольная 2008 20 РГТУ Кемерово 500 Купить Заказать
оригинальную
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности Контрольная 2007 2 РГГУ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
2 задания: микросреда компании,понятие товара Контрольная 2007 16 РГТЭУ (г.Москва) 600 Купить Заказать
оригинальную
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. Контрольная 2007 11 РГТЭУ (г.Москва) 800 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа Контрольная 2007 10 ВГКС (г.Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые коммуникации (1 теор.вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса) Контрольная 2007 11 РГТЭУ (г.Москва) 750 Купить Заказать
оригинальную
Международный маркетинг (2 теорет.вопроса и 3 тестовых) Контрольная 2007 17 РГТЭУ (г.Москва) 1000 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа по международному маркетингу Контрольная 2007 14 РГТЭУ (г.Москва) 550 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг Контрольная 2007 6 Москва 550 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа по курсу "Введение в спецальность" Контрольная 2007 15 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную