Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Совершенствование франчайзинговых отношений Поволжского региона (на примере деятельности торгово-розничной сети «Эльдорадо»), 2006

Совершенствование франчайзинговых отношений Поволжского региона (на примере деятельности торгово-розничной сети «Эльдорадо»), 2006

  • Тема: Совершенствование франчайзинговых отношений Поволжского региона (на примере деятельности торгово-розничной сети «Эльдорадо»), 2006
  • Автор: Артур
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 99
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СГЭА (Самара)
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Реферат
Объектом исследования является деятельность торговорозничной сети «Эльдорадо» на территории Поволжья.
Цель работы заключается в совершенствовании франчайзинговых отношений путем увеличения продаж и прибыли партнера-предпринимателя, т.е. франчайзи, и соответственно самой компании «Эльдорадо».
В качестве основного метода исследования принят маркетинговый анализ рынка бытовой техники Поволжья, проведенные с целью выявить конкурентные преимущества и существенные недостатки сети магазинов «Эльдорадо», а также найти оптимальных решений для более эффективной торгово-розничной деятельности фирмы.
Результатом является обоснованное принятие управленческих решений относительно увеличения сбыта и суммарной прибыли всех франчайзи поволжского филиала компании «Эльдорадо».
Реализация данных управленческих решений позволила в течение одного квартала увеличить эффективность коммерческой деятельности почти на 10%.

Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы франчайзинговых отношений............................. 6
1.1 Основная схема отношений в системе франчайзинга.. 6
1.2 История франчайзинга12
1.3 Виды франчайзинга.15
1.4 Две точки зрения на франчайзинг..........................17
1.4.1 Преимущества франчайзинга.20
1.4.2 Недостатки франчайзинга...21
1.5 Проблемы франчайзинга в России и способы их решения.........................23
2 Анализ рынка бытовой техники Поволжья...........................27
2.1 Коммерческая деятельность компании «Эльдорадо» ............................27
2.2 Характеристика рынка бытовой техники Поволжья..30 2.2.1 Параметры рынка...30 2.2.2 Классификация магазинов........................32
2.2.3 Выбор потребителями места покупки.36
2.2.4 Интенсивность конкуренции41
2.2.5 Распределение рынка между конкурентами.......................45
2.3 Конкурентная среда на рынке бытовой техники .......................50
3 Совершенствование франчайзинговых отношений в Поволжском регионе..61
3.1 Расчет эффективности маркетингового исследования....61
4 Безопасность жизнедеятельности.70
4.1 Обеспечение безопасного функционирования коммерческой организации «Эльдорадо»71
4.2 Оценка рисков торгово-розничной сети «Эльдорадо»..76
Заключение.83
Список используемых источников...84
Приложение А. Методика сбора данных.85
Приложение Б. Методика оценки магазина по элементам «маркетинговой смеси»..86
Приложение В. Оценка потребителями факторов, влияющих на выбор магазинов.. .90
Приложение Г. Сравнительная оценка магазинов по элементам «маркетинговой смеси»..93
Приложение Д. Сводный рейтинг магазинов.98

Литература

1. Майлер «Путеводитель по франчайзингу в России» Сайт Российской ассоциации развития франчайзинга www.rarf.ru
2. Суханов Е.Е. Коммерческая концессия // Хозяйство и право.- 1999.- №11.- С.12-13.
3. Новосельцев О.А. Оценка коммерческой концессии // Хозяйство и право.- 2000.- №3.- С.5.
4. Маккоскер К.Р. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. - 1999. - № 3. - С.18.
5. Мендельсон М. «Руководство по франчайзингу».- М.: Соваминко, 2001.- 176 с.
6. Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фирмы / Под ред. Ю.В.Богатина.- М.: КОРИНФ, 2004. 303 с.
7. Иванов В.В. «Франчайзинг в России: быть или не быть?» Научно-исследовательский сайт www.comanda.ru
8. Дарчинян Р.Ю. «Коммерческая деятельность» Официальный сайт компании «Эльдорадо» www.eldorado.ru
9. Основы предпринимательского дела / Под ред. Осипова Ю.М.- М.: Тригон, 1999.- 250 с.
10. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Горфинкеля В.Я., Поляка Г.Б., Швандара В.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 568 с.
11. Канаев Д.А. «Маркетинговые исследования» Научно-исследовательский сайт www.gotis.info.ru
12. Волынский В.С. Теория маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2003.- 498 с.
13. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов / Под ред. Белова С.В. М.: Высш.шк., 1999. 448 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Лидерство Дипломная 2007 66 ВАВТ(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ и проектирование систем управления персоналом Дипломная 2006 69 Санкт-Петербург 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ производственно-хозяйственной деятельности и обоснование повышение эффективности производства на примере...(строительного предприятия) Дипломная 2007 67 москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Система принятия управленческих решений Дипломная 2006 71 Минск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Основы финансового анализа и его роль в эффективности деятельности предприятия (Финансовый менеджмент) Дипломная 2007 45 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникация в Менеджменте Дипломная 2007 79 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Антикризисный менеджмент с/х предприятием Дипломная 2006 79 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в посреднических операциях Дипломная 2002 75 ТОМСК 4000 Купить Заказать
оригинальную
Информационное обеспечение управления предприятием Дипломная 2000 125 Краснодар 4000 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент на современном предприятии Дипломная 2000 90 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную