Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ

  • Тема: АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 1997
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Корпорация \"The Coca-Cola Company\" с начальным капиталом $100000 была создана в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в 1892г.
Торговая марка \"Кока-кола\",которая используется с 1886 года была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893г.
Собственно сироп для \"кока-кола\" по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886года. В смеси с содовой водой сироп превратился в новый напиток, названный \"Кока-колой\".
До 1894 г \"кока-кола\" продавалась в нефасованном виде как содовая вода. А в 1894г в Виксбурге,штат Миссисипи, Джозеф А.Биденхарк установил у себя в магазине разливное оборудование и начал поставлять ящики \"кока-колы\" на плантации и лесопильни вдоль Миссисипи, став таким образом первым ботлером \"Кока-колы\". Первый завод по разливу напитка появился в 1899г в г.Чаттапуга. Численность таких заводов спустя 20 лет превышала 1000.
В 1926г было создано Международное отделение компании, давшее начало разливу \"кока-колы\" во многих странах мира.
С 1928г \"Кока-кола компани\" стала партнером Олимпийских игр.А в1977г в Патентном БюроСША была зарегистрирована как торговая марка хорошо известная фирменная бутылка \"кока-колы\".
На сегодняшний день \"Кока-кола компани\" обладает третьим по величине в мире уровнем биржевой капитализации, который составляет на Нью-Йоркской фондовой бирже $147млрд,что в 3.3 раза выше чем у \"Дженерал моторс\".В то же время по величине годового оборота \"Кока-кола\" занимает лишь 190-е место среди мировых корпораций ,что позволяет называть ее на Уол-стрит \"эффективной машиной для извлечения прибылей\".
Методами максимизации прибыли компании являются наем минимального числа работников (персонал компании составляет 33 тыс человек) и максимальное ограничение инвестиций.
Именно поэтому основной сферой деятельности компании является производство концентрата для изготовления напитка и разработка маркетинговой политики. Изготовление напитка и его продажа переданы,как в США так и в других странах мира,другим компаниям ,именуемым ботлерами т.е.\"бутылочниками\".
Для управления всем бизнесом компания разделена на 2 сектора :Бизнес сектор Северной Америки и Международный Бизнес Сектор.Бизнес Сектор Северной Америки состоит из COCA-COLA USA(в США) , COCA-COLA Ltd.(в Канаде) и COCA-COLA FOODS,находящейся в Хьюстоне и производящей соки и соковые напитки .Международный Бизнес-Сектор разделен на 4 группы,каждая из которых ответственна за определенный географический регион мира.

Содержание

-

Литература

-

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования рынка холодильников Курсовая 2003 23 ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок Курсовая 2004 39 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение товара на рынок Курсовая 2004 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Факторы снижающие восприятие рекламы Курсовая 2005 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Работа с клиентами Курсовая 2005 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования в туризме Курсовая 2006 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет» Курсовая 2006 50 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR в политической сфере Курсовая 2006 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную