Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - PR кампания в интернет

PR кампания в интернет

  • Тема: PR кампания в интернет
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПб,
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов проведенной акции, что не всегда возможно при осуществлении PR-акций классическими методами.

Печатные СМИ, радио и телевидение часто оказываются ограниченными таким понятием, как «формат». В отличие от них Интернет достаточно свободен от необходимости придавать информации строго определенную форму. Тем самым он, с одной стороны, облегчает работу пиарщиков, с другой - стимулирует специалистов, не сдерживаемых жесткими рамками «формата», на создание более креативных и быстро реализуемых решений.

В отличие от печати, телевидения и радио к Интернету еприменимо такое понятие, как «все места проданы». Интернет является фактически безотказным медиа - проводником, дающим стопроцентную гарантию того, что ваша информацию «выйдет в свет».

Проведение PR-кампаний в Интернет принципиально ничем не отличается от таковых, проводимых, в реальной жизни. Безусловно, здесь есть свои тонкости и особенности, но общая концепция, так или иначе, остается неизменной.

Содержание

Содержание

Стр.

Введение.3

I. Теоретические аспекты проблемы7

II. Анализ проведения PR кампании17

Заключение20

Список использованной литературы...22

Литература

Список использованной литературы

1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., Маркетинг, 2001.

2. Алешина И. А. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М., 2003

3. Азарова Л. В. Организация ПР-кампаний: Учеб. Пособие, СПб, 2001

4. Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., Прогресс, 1994.

5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: 1990.

6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. М., 1997.

7. Блэк С. PR: международная практика. М.: Довгань, 1997.

8. Викентьев И. "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS". Ч.1. - СПб.: ТОО "ТРИЗ-ШАНС": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 1998. - 238 с.

9. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999

10. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Маркетинг, 2000.

11. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004

13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 игу, братск 1000 Купить Заказать
оригинальную
Благотворительность как средство пиар деятельности Курсовая 2008 22 СПб, Герцена 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR деятельность коммерческого банка Курсовая 2007 40 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Медиапланирование рекламы на телевидении Курсовая 2008 37 МИИТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2007 76 Московский гуманитарный университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ ИТ-рынка Курсовая 2008 43 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Копирайтинг в рекламе Курсовая 2007 70 ЮУрГУ (Челябинск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi Курсовая 2007 53 ЮУрГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация Курсовая 2008 53 ЮУрГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и планирование рекламной кампании рекламных услуг Курсовая 2008 41 ЮУрГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную