Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Отчет по преддипломной практике на предприятии

Отчет по преддипломной практике на предприятии

  • Тема: Отчет по преддипломной практике на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Одной из особенностей российской бизнес-практики в сфере гостеприимства является то, что вместо управления часто используются властные полномочия. Таким образом, направление развития гостиничного предприятия определяется не требованиями рынка и стратегическими планами развития, а личностными характеристика владельца данного предприятия. Боязнь новаций, избегание новых форм и методов работы способствует формированию стойкого негативного отношения к нововведениям и способности предприятия мобильно меняться в условиях современного рынка.
Еже одной проблемой управленческого аппарата сектора гостеприимства является психологическая особенность восприятия, когда для расчетов и планирования берутся только положительные факторы, действие которых может искусственным способом увеличиваться, а негативные факторы или минимизируются, или вообще отвергаются, что может представлять значительную опасность для предприятия в гостиничной индустрии.
Отсутствие систематического образования в области бизнеса (что в особенности характерно для людей, завершивших свое образование до 90-х гг. прошлого века) привело к крайней скудности используемого понятийного аппарата.
Однако, современное региональное предприятие, работающее в сфере гостеприимства должно отвечать требованиям времени, соотносить свои планы с региональными программами развития и повышать экономическую устойчивость региона.
Исходя из вышесказанного, цель преддипломной практики – углубление знаний специалиста по вопросам управления, бронирования и продажам, маркетингу и рекламе, связям с общественностью и др., а также сбор материала о производственной деятельности предприятия сферы гостеприимства для выполнения дипломной работы.

Содержание


Введение 3
1 Экономико-правовые основы управления предпринимательской деятельностью организации 5
2 Функции и организационные структуры управления 6
3 Макро- и микросреда организации 11
4 Стратегия управления 21
5 Процесс принятия и реализации управленческих решений 22
6 Внутрифирменное управление 23
7 Управление трудовыми ресурсами организации 23
8 Кадры управления 23
9 Социально-психологические аспекты менеджмента 24
10 Управление конфликтами 25
11 Менеджер как лидер коллектива 26
12 Контроль в системе управления 26
13 Управление безопасностью бизнеса 26
Выводы и предложения 28
Литература 29
Приложение 1 30
Приложение 2 31

Литература


1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». – М.: Современная экономика и право, 2001. – С. 43-53
2. Воронин А.Н., Сухенко К.Э. Теоретические и методические аспекты совершенствования государственного регулирования туризма в регионах// Проблемы современной экономики. – 2009. - № 3(23).
3. Барзыкин Ю.А. Текущие вопросы формирования принципов государственного регулирования туристкой деятельности //Национальный туристский журнал. Туристские фирмы. – 2004. – Вып. 34 (2).
4. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2005.
5. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций//РИСК. – 2008. - №1.
6. Маркетинговые исследования. Рынок пансионатов, санаториев, домов отдыха и отелей Подмосковья. – М.: АМИКО, 2009. – 92 с.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)М.: Экономика, 2000. - 207 с.
8. Пансионат «Звенигородский» РАН. - www.zvenigorodsriy.ru
9. Рекламные технологии. - www.retech.ru
10. Семенова Л.В. Конкурентные преимущества индустрии гостеприимства в Калининградской области // Историко-культурный потенциал Калининградский области и развитие туризма: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2005. - С. 131-135
11. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. работника высшей школы проф., д э н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. доп - М.ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Отчет по практике на предприятии Отчет 2010 51 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Отчет по практике на предприятии ООО ТК Календарь Отчет 2010 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Антикризисное управление на предприятии Отчет 2010 42 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Отчет по практике Особенности торговой деятельности Отчет 2010 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Отчет по производственной практике в гостинице Отчет 2011 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Отчет по практике на ООО Балтех Отчет 2011 18 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Учебно-производственная практика на базе туристического агентства Богиня Отчет 2011 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение организационно-правовой и управленческой деятельности ТД «Перекресток» Отчет 2011 10 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Отчет 2011 21 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг торговой организации Отчет 2010 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную