Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения

Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения

  • Тема: Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Принятие правильного, обоснованного и взвешенного решения в какой-либо области менеджмента по праву можно считать залогом дальнейшей успешной деятельности любой организации. Ведь именно решение, как конечный продукт управленческого труда, определяет, куда и как будет двигаться предприятие, и какие результаты оно получит в итоге.
При этом принятие решений в менеджменте является не единичным действием, а постоянно повторяющимся процессом, обуславливающим непрерывное развитие организации. И эффективность данного процесса зависит в первую очередь от полных и достоверных данных, полученных в самом начале разработке управленческого решения – при диагностике проблем. Из этого становится очевидным, что этап диагностирования проблемы носит крайне важный и решающий характер как для самого процесса управления, так и для результатов дальнейшей деятельности организации.
Такая значимость диагностики проблем в процессе принятия управленческих решений обуславливает актуальность нашей курсовой работы, целью которой выступает практическое проведение диагностики проблемы на предприятии ООО «Пирогрупп МСК».
Для достижения данной цели поставлен ряд теоретических и практических задач:
 рассмотреть причины и факторы, обуславливающие возникновение проблем на предприятии;
 раскрыть теоретические основы проведения диагностики проблем на предприятии;
 провести практическую диагностику проблемы, существующей в деятельности ООО «Пирогрупп МСК».
Объектом исследования нашей курсовой работы выступает ООО «Пирогрупп МСК».
Предмет исследования – проблемы, существующие в деятельности ООО «Пирогрупп МСК».
Теоретической базой для написания курсовой работы выступает ряд источников вторичной информации, раскрывающих тематику проведения этапа диагностики проблем при принятии управленческого решения; работы в области менеджмента российских и зарубежных авторов (Виханский О.С., Веснин В.Р., Гапоненко А.Л., Лафта Дж.К., Камерон К. и ряд других). Для практического исследования использовались методы опроса работников и наблюдение на ООО «Пирогрупп МСК», метод экспертных оценок и кабинетный анализ данных.
Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения. В рамках первой главы рассматриваются теоретические основы проведения этапа диагностики проблем при принятии управленческого решения. В рамках второй главы проводится практическая диагностика проблем на примере деятельности компании ООО «Пирогрупп МСК». В заключении приводятся основные выводы, полученные в результате исследования. Работа также содержит дополнительный материал – приложения.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проведения диагностики проблемы в процессе принятия управленческого решения………………………………….5
1.1. Проблемы в деятельности предприятия: сущность и факторы, их обуславливающие…………………………………………………………………5
1.2. Диагностика проблем как этап принятия управленческого решения…….8
Глава 2. Проведение диагностики проблем на примере деятельности ООО «Пирогрупп МСК»………………………………………………………………12
2.1. Краткая организационная характеристика объекта исследования……12
2.2. Диагностика проблем на примере деятельности ООО «Пирогрупп МСК»……………………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………….………25
Список использованной литературы…………………………………………...27
Приложения…………………………………….………………….…………29-30

Литература


1. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 504с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528с.
3. Кабаченко Т.С. Психология управления. Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: Педагогическое общество России. - М., 2000. – 384 с.
4. Кузнецова Л.А. Разработка управленческого решения. Челябинск, 2001. - 120 с.
5. Камерон К., Куинн Р.Диагностика и изменение организационной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001, - 320 с.
6. Лафта Дж.К. Управленческие решения. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 304 с.
7. Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
8. Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебникю – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с.
9. Практическое мышление: функционирование и развитие / Под ред. Д.Н. Завалишиной. М., 2008.
10. Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в России. — М.: «Финстатинформ», 1995.
11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000. - 140 с.
12. Татарченко Л.В., Филонович С.Р. Проблемы системной диагностики целевой компании при планировании сделок M&A.//Слияния и поглощения. – 2005. - № 4. – С.56-59.
13. Управление персоналом/Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2002. - 480 c.
14. www.feeriya.ru /Официальный сайт ООО «Пирогрупп МСК»/
15. www.orf.ru /Компания «Русский фейерверк»/

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выбор, обоснование и оценка эффективности стратегии развития ООО «Фирма МДБ» Курсовая 2003 38 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационный проект. Сущность, последовательность разработки Курсовая 2010 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационный менеджмент Курсовая 2010 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации Курсовая 2010 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере ЗАО "Стройком" Курсовая 2002 51 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретический вопрос Стимулирование сбыта образовательных услуг Практика – Продвижение образовательных услуг: анкетирование 15-20 анкет в приложение. Курсовая 2011 76 ЧеЛГУ 1200 Купить Заказать
оригинальную
Торговый менеджмент Курсовая 1998 38 Волгоградский Государственный Педагогический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Системный анализ ОАО «Маккоп» Курсовая 2002 25 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров Курсовая 2010 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную