Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Сущность менеджмента, его цели и задачи, основные функции

Сущность менеджмента, его цели и задачи, основные функции

  • Тема: Сущность менеджмента, его цели и задачи, основные функции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина «управление», его синонимом, однако не в полной мере. Термин «управление» намного шире, поскольку применяется к разным видам человеческой деятельности.
Менеджмент, являясь разновидностью научно-практического управления, создает все необходимые условия для реализации теории и практики руководства предприятиями, фирмами, организациями, функционирующими в условиях рыночной экономики.
Главная сфера деятельности менеджмента - экономика, но будучи составной частью социально-экономического управления в обществе, он находится в определенной зависимости от политического положения в любой стране, а также от решений правительственных органов. Чем меньше различного рода ограничений влияют на него, тем эффективнее и качественнее менеджмент реализует задачи экономического и социального развития в стране. Менеджмент и рыночная экономика дали возможность передовым зарубежным странам- США, Японии, Англии, Франции и др. достичь получения высоких прибылей, постоянного прироста производительности труда, повышения жизненного уровня населения, широкого внедрения средств автоматизации обработки информации.
Современный менеджмент основывается на разработках многих наук: кибернетики, математики, теории систем, теории информации, психологии, социологии, маркетинга, права и др.
В настоящее время существует много разнообразных толкований понятия менеджмента.
Менеджмент - это совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли;
Менеджмент- вид профессиональной деятельности по организации достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга и человеческого фактора.
Менеджмент - это управление в условиях рынка , которое означает:
1. ориентацию предприятия на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль;
2. постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами;
3. постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка;

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Сущность понятия «управление» и «менеджмент» 5
2. Функции, цели и задачи менеджмента 7
Заключение 12
Список использованных источников 14

Литература

Список использованных источников
1. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2006
2. Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2007
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое издание, 2009
4. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2009
5. http://www.managment.aaanet.ru/osnovi/20.php
6. http://www.onmanager.ru/90-ponjatie-sushhnost-celi-zadachi-i-osnovnye.html
7. http://vtk34.narod.ru/barinova_menedjmet/book/book1.1.htm#1
8. http://www.finansi-credit.ru/menedzhment
9. http://cde.osu.ru/demoversion/course124/0.html
10. http://www.management-zifa.ru
11. http://www.menedjment-online.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Факторы и модели организационного поведения Реферат 2011 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Рейдерство как кризис Реферат 2011 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие, сущность, основные направления психо-социальной деятельности Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Повышение квалификации Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Международные классификации консалдинговых услуг Реферат 2011 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации Реферат 2011 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией Реферат 2010 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка управленческих решений Сущности и виды Реферат 2010 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент в организации Реферат 2011 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сервисные услуги в торговле Реферат 2011 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную