Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Внешняя среда организации

Внешняя среда организации

  • Тема: Внешняя среда организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Термин «внешняя среда» включает экономические условия, потребителей, профсоюзы, конкурирующие предприятия, природные факторы, действующее законодательство и другие составляющие . Эти взаимосвязанные факторы оказывают влияние на функционирование предприятия, на его производственную, инновационную, коммерческую, финансовую деятельность. Внешняя среда и предприятие не просто сосуществуют, они взаимодействуют самым активным образом и взаимопроникают.
Таким образом, потенциал предприятия важен для определения его способности к адаптации к окружающим условиям или даже активного влияния на эти условия и их изменение. Это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы – «Внешняя среда организации».
Целью работы является показать, что менеджеры должны быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей.
Основными задачами выступают:
1. проведение различия между средой прямого воздействия и средой косвенного воздействия;
2. показание неопределённости внешнего окружения;
3. рассмотрение основных факторов среды прямого и косвенного воздействия.
В качестве объекта исследований в работе выступает предприятие, оказывающее услуги по грузоперевозкам разными видами транспорта физическим и юридическим лицам – ООО «Экспресс».

Содержание


Введение 3
1. Основные факторы внешней среды 4
1.1 Внешняя среда прямого воздействия 6
1.2 Внешняя среда косвенного воздействия 7
3. Практическая часть 9
3.1 Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Экспресс» 9
3.2 Анализ факторов внешней среды и возможные стратегии развития 10
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19

Литература


1. Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. М.: Финансы и статистика, 2003
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. СПб.: Наука, 1991
3. «The Grass Is Greener in Ireland for U. S. Firms», San Francisco Chronicle, May 5, 1983
4. Мескон М, Альберт М. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 1999. - 800с.
5. Daft R.L. Essentials of Organization Theory and Design. Nashville: South Western College Publishing / Thomson Learning, 2001. P. 120—125.
6. Р. Холл (Richard Hall) выделяет следующие причины для взаимодействияХолл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2001. С. 369—373.
7. Орчаков О.А Теория организации: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Международная безопасность Курсовая 2010 20 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Выбор, обоснование и оценка эффективности стратегии развития ООО «Фирма МДБ» Курсовая 2003 38 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационный проект. Сущность, последовательность разработки Курсовая 2010 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационный менеджмент Курсовая 2010 25 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации Курсовая 2010 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент на примере ЗАО "Стройком" Курсовая 2002 51 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретический вопрос Стимулирование сбыта образовательных услуг Практика – Продвижение образовательных услуг: анкетирование 15-20 анкет в приложение. Курсовая 2011 76 ЧеЛГУ 1200 Купить Заказать
оригинальную
Торговый менеджмент Курсовая 1998 38 Волгоградский Государственный Педагогический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную