Главная - Экономические - Логистика - Логистический сервис

Логистический сервис

  • Тема: Логистический сервис
  • Автор: Алена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Логистика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СГЭУ Самара
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслужи-вании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять произ-водитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, посту-пит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.

Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслужи-вания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его ка-чества.

Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо ис-пользовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование пре-имуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.

Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей.

Содержание

ПЛАН.



Введение. 1

Глава 1. Логистическое обслуживание и его роль в увеличении конкурентоспособности компании на рынке. 2

1.1. Понятие логистического обслуживания. 2

1.2. Виды логистического обслуживания. 7

Глава 2. Оценка качества логистического обслуживания. 12

2.1. Качество и особенности его определения. 12

2.2. Показатели, оценивающие качество услуг. 18

Глава 3. Оценка качества логистического обслуживания в компании «Сибирский берег». 23

3.1. Характеристика компании «Сибирский берег». 24

3.2. Основные виды логистического обслуживания, расчет параметров качества логистического обслуживания. 25

Заключение. 26

Список использованной литературы и ресурсов. 27

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ.

1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Се-рия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специ-альных учебных заведений. 7-если изд., перераб. И доп. М.: Изда-тельско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2003.

3. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

4. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина: 3-если изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА_М, 2002.

5. Луговой А.В. Учет производственных запасов. М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.

6. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основ-ные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. М.: ИН-ФРА-М, 2003.

7. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

8. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Как на практике оценить качество через количество: Оценка качества предоставления услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №2.

9. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехни-ка, 1997.

10. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: ИНФРА-М,2001.

11. Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.

12. Тяпухин А. Сервисная логистика // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2002. №3.

13. Хаирова С.М. Логистический сервис в России // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Актуальные проблемы экономики и права. 2003. Спец. Выпуск №1.

14. Чернова Д.В. Услуги в коммерческой логистике // Известия Самарско-го научного центра Российской академии наук. 2002. Спец. Выпуск №1.

15. Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребите-лей) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. - №6.

16. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. М.: Издательство РДЛ, 2001.

17. www.sibbereg.ru

18. www.kirieshki.ru

19. www.logistics.ru

20. www.e-commerce.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Логистика Вариант 6 Курсовая 2007 20 СПб ГАСЭ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования службы материально-технического снабжения. Курсовая 2007 31 БНТУ (г.Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка теоретических и прикладных положений формирования материально- технического обеспечения (на примере ОАО «СЗФ») Курсовая 2007 34 БНТУ (г.Минск) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление поставками на предприятие. Курсовая 2008 27 РЭА (Москва) 1000 Купить Заказать
оригинальную
Методы определения запасов материально-технических ресурсов при функционировании системы "КАНБАН" Курсовая 2008 26 ММВШБ 'МИРБИС' 1500 Купить Заказать
оригинальную
Классификация и характеристика информационных потоков в логистических системах Курсовая 2008 32 не указан 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оперативно-календарное планирование (ОКП) на условном машиностроительном заводе. Курсовая 2008 34 Санкт-Петербург 1000 Купить Заказать
оригинальную
Документооборот в системе "поставщик - дистрибьютор покупатель". Курсовая 2008 43 Москва 1000 Купить Заказать
оригинальную
Перспективы развития информационной логистики в России. Курсовая 2008 44 Москва 1400 Купить Заказать
оригинальную
Функции логистики на макроуровне на примере ОАО "Амур-Пиво". Курсовая 2008 25 Хабаровск 1000 Купить Заказать
оригинальную