Главная - Экономические - Теория организации - Управление противоречиями в организациях

Управление противоречиями в организациях

  • Тема: Управление противоречиями в организациях
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Гуманитарный институт (Челябинск)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение



Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации является одним из важнейших аспектов управленческой деятельности. Любой руководитель должен уметь управлять организационными отношениями. Дружный и работоспособный коллектив залог успеха деятельности любого предприятия в независимости от того, в какой сфере работает организация. Хороший руководитель всегда стремиться к созданию и совершенствованию условий для образования такого коллектива.

Основой организационных отношений являются различные коммуникации, которые представляют собой внутренние и внешние связи. Коммуникации можно рассматривать и как просто явление, и как процесс.

Характеризоваться эти отношения могут полной поддержкой и взаимопониманием, но в процессе деятельности между участниками (субъектами) этих отношений могут возникать противоречия. Причиной этому могут являться различные интересы руководства и подчинённых, разная степень удовлетворения их потребностей. В реальной жизни в отношениях присутствуют и тот, и другой варианты.

Противоречия в организации являются результатом взаимодействия сторон, которые с разной степенью воспринимают или оценивают одно и тоже явление или объект, служащие причиной возникновения противоречия.

Цель контрольной работы выявить управление противоречиями в организациях.

Для поставленной цели необходимо решить задачи:

1. Выявить понятие, виды, ступени противоречий.

2. Раскрыть причины противоречий в организации.

3. Раскрыть методы разрешений противоречий, конфликтов.

Содержание

Оглавление



Введение 3

1. Противоречия: понятие, виды, ступени 4

1.1. Виды противоречий 4

1.2. Ступени противоречий 5

2. Причины противоречий в организации 10

3. Методы разрешения противоречий, конфликтов 12

3.1. Общие условия разрешения конфликтов 12

3.2. Методы разрешения конфликтов 14

Заключение 16

Литература 17

Литература

Литература



1. Басовский Л.Е. Менеджмент. Уч. пособие для вузов/Л.Е. Басовский. М.: ИНФА-М, 2003

2. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Уч. пособие. М.: ДЕКА,1998

3. Мильнер Б.З. Теория организации. М. ИНФА-М, 1998.

4. Мескон, Майкл и др. Основы менеджмента: перевод с английского/М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: ДЕЛО,1998

5. Смирнов Э.А. Теория организации. Уч. пособие. М.: ЮНИТИ,1998

6. Основы менеджмента. Уч. пособие для вузов. Науч. ред. А.А. Радугин. М.: ЦЕНТР,1997

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Организационная культура Реферат 2008 15 Усть-Илимск 500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность мотивации трудового поведения персонала. Реферат 2008 19 ИНЖЭКОН (г. Чебоксары) 250 Купить Заказать
оригинальную
Организационная структура фирмы и её управление. Реферат 2007 14 ГУУ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Фазы развития организации. Реферат 2008 18 ИНЖЭКОН г. Чебоксары 250 Купить Заказать
оригинальную
Понятие, формы и виды некоммерческих организаций. Реферат 2007 20 Московская академия образования Н.Нестеровой. 500 Купить Заказать
оригинальную
Жизненный цикл организации Реферат 2008 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные законы организации, реферат Реферат 2008 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Население и трудовые ресурсы России. Реферат 2008 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ организационной структуры на примере любой (реально существующей) организации Реферат 2008 16 ГУ-ВШЭ 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационное поведение, групповая динамика - важнейший аспект организациооного поведения Реферат 2008 15 Академия труда и социальных отношений 500 Купить Заказать
оригинальную