Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Юмор как прием в социальной рекламе

Юмор как прием в социальной рекламе

  • Тема: Юмор как прием в социальной рекламе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Юмор – это один из 5-х китов (столбов) рекламы в мире, наряду с образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя.
Юмор – серьезный «продающий» фактор. После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.
Юмор часто используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем рекламные сообщения, произносимые серьёзными, строгими голосами серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с «изюминкой» юмора, чем текст обычный .
Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Креативная реклама с юмором 4
2 Юмор в рекламе: основные правила использования 8
3 Границы использования юмора в рекламе 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература




Список использованной литературы

1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
2. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., 1995.
3. Дейян А. Реклама. – М., 1994.
4. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшз. Теория и практика: Учеб. пособие. – 8-е изд. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
6. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
7. Майнулов М.А. Реклама. – М., 1994.
8. Ньюсом Д., Тёрк Д. ВанСлайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. / Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.
9. Станкин М.И. Юмор как средство психолого-педагогического воздействия. От смешного до серьезного — один шаг. Издательство: МПСИ, 2007.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
История рекламы Реферат 2011 5 МФЮА 500 Купить Заказать
оригинальную
Рекламная деятельность как процесс Реферат 2010 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы Реферат 2011 27 москва 700 Купить Заказать
оригинальную
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2011 19 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Подготовка и проведение пресс-конференции Реферат 2011 19 москва 600 Купить Заказать
оригинальную
Структура ПР-агентства Реферат 2011 18 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Структура PR-агентства Реферат 2011 17 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Работа информационного агенства Реферат 2010 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
История развития товарных знаков в России Реферат 2010 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Этап планирования PR компании Реферат 2009 19 Гуманитарный институт (г. Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную