Главная - Экономические - Экономика предприятия - Услуги общественного питания и общие требования к ним.

Услуги общественного питания и общие требования к ним.

  • Тема: Услуги общественного питания и общие требования к ним.
  • Автор: александр лобан
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о гиперконкуренции в отдельных сегментах. В этой ситуации проблема оптимизации ассортимента становиться актуальной не только для производителей, но и для торговых компаний, которые стоят перед проблемой выбора вида продукции, производителя, торговых марок. Сегодня очевидно, что в нашей стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и предприятия общественного питания приносят в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. Курсовая работа актуальна, поскольку рынок предприятий общественного питания, а именно услуги ими предоставляемые, в последнее время, очень динамично развивается в нашей стране, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала. Цель данной работы – проанализировать состояние услуг предприятий общественного питания, их специфику и особенности реализации в современных российских условиях. Согласно цели работы, в курсовом проекте рассмотрены следующие задачи: • дать основные понятия процесса организации государственного контроля качества услуг на предприятиях общественного питания; • рассмотреть виды и классификацию услуг предприятий общественного питания; • проанализировать современное состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания, их проблемы и перспективы развития. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводы и предложения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются его цель и задачи. В первой главе работы раскрываются теоретические основы предоставления услуг предприятиями общественного питания, а так же виды и классификации предоставляемых услуг. Во втором разделе работы изложен анализ полученной информации, которая было получена в результате проведенного исследования статистических и аналитических данных, тем самым, выявив особенности современного состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания. В заключении подведены итоги работы и, высказаны предложения по улучшение деятельности предприятий общественного питания. Обзор использованной литературы: актуальность данной темы проявилась в целом ряде публикаций отечественных и зарубежных периодических изданиях, причем не только специализированного, но и научно-популярного плана. Материалами для работы послужили также каталоги и журналы и другие документы предприятия общественного питания. Считаем, необходимым отметить и отдельные работы: Гуккаев В.Б. «Реализация услуг предприятиями общественного питания» и Самойлова И.В. «Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции». Глава 1. Организация государственного контроля качества услуг 1.1. Правила оказания услуг и другие нормативные документы Услуги общественного питания предприятий различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей должны соответствовать требованиям настоящего стандарта. Услуги общественного питания, обеспечивающие удовлетворение потребностей и гармонизацию интересов потребителей и предприятий (предпринимателей), предоставляющих эти услуги, должны отвечать требованиям: - соответствия целевому назначению; - точности и своевременности предоставления; - безопасности и экологичности; - эргономичности и комфортности; - эстетичности; - культуры обслуживания; - социальной адресности; - информативности. Услуги общественного питания предприятий различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей должны соответствовать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей должно соблюдаться требование комплексности услуг, в соответствии с типом предприятия . При оказании услуг должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания гигиеническим,

Содержание

Введение 3

Глава 1. Организация государственного контроля качества услуг 5

1.1. Правила оказания услуг и другие нормативные документы 5

1.2. Виды и классификация услуг предприятий общественного питания 8

Глава 2. Реализация услуг предприятиями общественного питания: проблемы и перспективы развития 13

2.1. Современное состояние и основные перспективы развития ресторанного бизнеса в России 13

2.2. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке 17

Заключение 25

Список литературы 28

Литература

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ)

2. Постановление от 15 августа 1997 г. № 1036 Об утверждении правил оказания услуг общественного питания (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 № 389)

3. Постановление правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 Об организации работ по стандартизацции, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.01.1996 № 17, от 02.10.1999 № 1104, от 16.05.2003 № 287, от 25.09.2003 № 594)

4. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению.

5. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.

6. СанПиН N 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов

7. СанПиН N 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое

8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН № 42-123-5777-91 и № 42-123-4117-86

9. Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. Донецк: ДонДУЕТ, 2003. С. 113141.

10. Андрушкив Б., Кирич Н. Как улучшить работу сферы обслуживания // Экономика Украины, 2005. № 6. С. 8287.

11. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М., 2004. 268 с.

12. Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. № 5.

13. Гуккаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухуче и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.

14. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Л.: ООО «Новое звание», 2000. 301 с.

15. Иванов А.А., Мясникова В.В., «Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы». Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. М. ФЦГСЭН. 2004. 24с.

16. Кучер Л.С.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Деловая литература, 2002. 544 с.

17. Российский статистический ежегодник 2002 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2002. 690 с.

18. Российский статистический ежегодник 2006 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2006. 729 с.

19. Самойлов И.В.Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции. М.: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.

20. Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества обслуживания в предприятиях питания. М.: Даугас, 2005. 12 с.

21. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.

22. 100 самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. 268 с.

23. Официальные материалы Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России www.gsen.ru.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Трудовые ресурсы на предприятии Курсовая 2008 42 московский экономико-финансовый институт 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инвестиционная деятельность предприятия» Курсовая 2007 45 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация работы супермаркета Курсовая 2007 54 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оборотные фонды и оборотные средства организации Курсовая 2007 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационные формы коммерческой деятельности Курсовая 2007 43 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рабочих мест. Разделение и кооперация труда. Курсовая 2007 35 АГНИ 900 Купить Заказать
оригинальную
Пути повышения эффективности производства Курсовая 2008 39 Светлогорск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ, контроль и улучшение качества продукции на ООО Спецмашдеталь. Курсовая 2008 35 ИЖГТУ (Ижевск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Нормирование труда - основа организации производственного и трудового процессов Курсовая 2008 30 Финансовая Академия (Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную