Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия

Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия

  • Тема: Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: КГПИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цель и виды рекламы 5
1.2. Рекламная деятельность предприятия как составляющая комплекса маркетинга 14
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Проблема управления рекламой 18
2.2. Рекламное исследование 19
2.3. Планирование рекламной кампании 20
2.4. Организация рекламной деятельности 22
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.1. Оценка эффективности рекламы 24
3.2. Условия эффективности рекламной деятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Литература

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993.
2. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1999.
3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 1998.
5. Картер Т. Эффективная реклама. Бизнес-информ, 1998.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: КОРУНА, 1994.
7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Мим, 2001.
8. Мауринг. Основные принципы маркетинга. Таллинн, 1999.
9. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. Москва: Из-во БЕК, 2002.
10. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО, 1999.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКСМОС, 2000.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную