Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Лекции по маркетингу

Лекции по маркетингу

  • Тема: Лекции по маркетингу
  • Автор: Валькирия
  • Тип работы: Учебник
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 107
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГРТУ, г.Рязань
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. Взаимосвязь курса Маркетинга с другими дисциплинами представлена на рис.1.1.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[12]. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,

Содержание

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ

6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ

7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА

9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА

10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Литература

Не содержит списка литературы

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Лекции по маркетингу Учебник 2006 103 Донецк 300 Купить Заказать
оригинальную
Управление разработкой и продвижением программного обеспечения. Ч_2 Учебник 2003 292 БГУИР (Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную