Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Кабинетные и полевые исследования рынка

Кабинетные и полевые исследования рынка

  • Тема: Кабинетные и полевые исследования рынка
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение



Актуальность емы работы не вызывает сомнений. В настоящее время анализ и достоверное представление о рынке является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях.

Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.

Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения потребителей, динамику развития рынка, позиции конкурентов, состояние отрасли.

Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей проведения кабинетных и полевых исследований рынка.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

1. Рассмотрение содержания понятия и сущности маркетинговых исследований

2. Определения места и роли маркетинговых исследований в системе анализа рынка

3. Изучение методов сбора информации при проведении маркетинговых исследований, организованных в форме кабинетных и полевых исследований.

Содержание

Содержание





Введение 3



Глава 1. Маркетинговые исследования как основной метод анализа рынка .4

1.1. Маркетинговые исследования: содержание понятия, сущность ..4

1.2. Место и роль маркетинговых исследований в системе анализа рынка ...7



Глава 2. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований 11

2.1. Кабинетные исследования 11

2.2. Полевые исследования .13



Заключение ...22

Список литературы ..23

Литература

Список литературы



1. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2006. 380 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003. 400с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2004. 416с.

4. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика. 1990.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е. М.: «Финпресс», 2000. 400 с.

6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра*М», 2005. 305с.

7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.:БИНОЛ, 1998.

8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 310 с.

9. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. М, 2003. 315 с.

10. Нагапетъянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2004. 506 с.

11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс. М.: Юристъ, 2005. 412 с.

12. Онесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Д.О. Ямпольской. СПб, 2002. 420 с.

13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 2005. 80с.

14. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии Маркетинг. 2005. № 1. с.11 14.

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. 528с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Основные составляющие паблик Рилейшнз Реферат 2007 21 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Международный маркетинг Реферат 2005 19 ИБПМ Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия Реферат 2006 21 ИРКУТСК 500 Купить Заказать
оригинальную
Схема маркетингового исследования Реферат 2007 11 Усть-Илимск 500 Купить Заказать
оригинальную
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки Реферат 2007 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационный маркетинг Реферат 2007 18 МГУ (г.Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности международного маркетинга Реферат 2009 23 мгту 500 Купить Заказать
оригинальную
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. Реферат 2007 24 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк». Реферат 2007 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную