Главная - Экономические - Теория организации - Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

  • Тема: Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение



В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь решать для необходимости добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен способный повысить мобильность организации, создание современных видов продукции и их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет своевременный анализ рыночных возможностей организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной.

Цель работы осуществить анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга

2. Изучить вопросы планирования маркетинга на предприятии

3. Определить необходимость и алгоритм проведения анализа по изучению рыночных возможностей фирмы

4. Изучить возможности и формы исследования рынка

5. Провести анализ системы маркетинга ООО "Брэнд-Сервис"

6. Разработать маркетинговое исследование для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей.

Объектом исследования является ООО "Брэнд-Сервис".

Предметом исследования рыночные возможности ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.

Содержание

Содержание



Введение .3



Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга ....4

1.1. Планирование системы маркетинга на предприятии как основного инструмента анализа рынка ..4

1.2. Проведение анализа по изучению рыночных возможностей фирмы и проведение сегментации рынка ...7

1.3. Возможности и формы исследования рынка .12



Глава 2. Анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" .20

2.1. Анализ системы маркетинга предприятия 20

2.2. Разработка маркетингового исследования для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей ...26



Заключение ..35



Список использованной литературы 37

Литература

Список использованной литературы



1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2003. 572 с.

2. Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая литература, 2004. - 219 с.

3. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок/ Перевод с англ языка Гольдича В. А. и Оганесовой В. А. Науч. редактор Соловьёв Б. А. - М.: Изд. АСТ, 2000. - 272 с.

5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. М.: Внешторгиздат, 2000. 216 с.

6. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. 2005. - № 5. С. 43-50.

7. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 23-34.

8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001. 304 с.

9. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. 2005. - № 1. С. 27-34.

10. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2002. 160 с.

11. Эткинсон Дж., Уилсом И. Стратегический маркетинг: ситуации и примеры / Под ред. Цыпкина Ю. А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-471 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Основополагающие законы организации Курсовая 2007 26 ЛГУ им. А.С.Пушкина 1500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение социальной структуры и культуры организации Курсовая 2007 38 ЛГУ им. А.С.Пушкина 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация производства. Проблемы, возникающие при организации расчетов с поставщиками и потребителями Курсовая 2005 30 СПФ МГИУ (Сергиев Посад) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ составляющих современной оценки бизнеса Курсовая 2008 36 ГУУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. Курсовая 2008 39 Санкт-Петербург 1000 Купить Заказать
оригинальную
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИСТОЧНИКИ И ТРАДИЦИИ. Курсовая 2008 37 РГГУ (г.Москва) 1000 Купить Заказать
оригинальную
Стимулирование персонала в организации Курсовая 2008 29 СПб 1000 Купить Заказать
оригинальную
Теория организации как самостоятельная научная дисциплина Курсовая 2008 18 Международная академия предпринимательства 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ внутренней и внешней среды организации Курсовая 2008 15 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная иерархия при разработке и принятии управленческих решений Курсовая 2008 27 РГТЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную