Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП)

Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП)

  • Тема: Шпаргалка по маркетинговой стратегии в управлении проектами (УП)
  • Автор: Крылова Наталья
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Содержит ответы на данные вопросы, схемы.

Содержание

Вопросы: 1.Маркетинг в контуре системы управления проектом (УП). 2.Формирование комплекса рынок - товар - технология-производство в УП. 3.Виды маркетинговых стратегий в УП. 4.Инструменты стратегического маркетингового анализа в УП: SWOT - анализ, БКТ, ДЭ/МК. 5.Типы рынков и их структурные характеристики. 6.Позиционирование продуктов проектов. 7.Жизненный цикл продукта (товара) в УП. Две модели ЖЦТ вУП. 8.Модели определения конкурентоспособности: аналитическая и диаграмм. 9.Стратегия ценообразования. 10.Факторы ценообразования и их учет при определении цены. Влияние инфляции, изменения темпов реализации продукции и снижения доходов населения на маркетинговую деятельность в УП. 11.Классификация методов ценообразования. Методы, ориентированные на спрос. 12.Затратные методы ценообразования. 13.Ценообразование новую и новейшую продукцию. 14.Стратегии рекламной кампании. 15.Выбор СМИ для рекламы и оценка её эффективности. 16.Продуктовая политика в управлении проектами.

Литература

Лекции по маркетингу.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
9 вопросов к ГОСу по маркетингу. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга. Сегментация рынка и позиционирование товара Шпаргалка 2011 9 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Экзамен по маркетингу ( 25 вопросов), ТУСУР Шпаргалка 2011 11 ТУСУР 600 Купить Заказать
оригинальную
ГОС по дисциплинам: менеджмент, основы маркетинга, ценообразование, управление маркетингом, маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетингов Шпаргалка 2011 122 Москва 1950 Купить Заказать
оригинальную