Главная - Экономические - Товароведение и экспертиза - Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды

Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды

  • Тема: Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

К стеклянным бытовым товаром относятся различные виды посуды, художественно декоративных и ламповых изделий, изготовленных из стекла и использованных в быту.

Стекло представляет собой аморфно- кристаллическое тело, получаемое переохлажденим расплава кислотных, щелочных оксидов, приобретающее с увеличением вязкости твердость и сохраняющие обратимость процесса перехода из жидкого состояния в стеклообразное.

Изготовление стеклянных изделий - древнейшее искусство. Стеклоделие началось примерно за 2 тыс. лет до н.э.. в Египте, откуда позже распространились среди азиатских и европейских народов. С падением Римской империи (конец 5 века) центром изготовления стекла стала Византия (Константинополь). На территории Киевской Руси стеклоделие появилось в 9 веке, хотя многочисленные находки при раскопках свидетельствуют, что на территории бывшего СССР этим промыслом занимались уже в 1 веке.

В 14 столетии появилось одно из лучших стекол - чешское, однако первые в мире научные разработки стеклоделия и производства силикатов, проводимые в средине 18 века русским ученым М.В. Ломоносовым, позволили и российским мастерам добиться огромных успехов в этой отрасли.

На территории бывшего СССР предприятия стекольной промышленности размещалось достаточно неравномерно. В трех из семи союзных республик, вырабатывающих изделия из стекла (Украина, Россия, и Белоруссия), к 70-м годам было сосредоточено около 98 % общего выпуска. Наиболее крупными предприятиями по выработки стеклянных и хрустальных изделий бытового назначения являются Гусевский, Дятьковский, Санкт- Петербургский заводы, Завод "Радуга» (Украина), завод "Неман" (Беларусь). Ассортимент изделий постоянно обновляется и расширяется.

Стекольная промышленность является перспективной отраслью, вырабатывающей товары народного потребления, без которых невозможен нормальный быт людей. Поэтому в перспективе предполагается ее дальнейшее развитие, наращивание объемов производства, расширение выпускаемого ассортимента.

Актуальность данной темы основана на том, что стеклянная посуда является наиболее часто используемой посудой. Люди едят, готовят в ней. И интересно узнать, почему потребители останавливают свой выбор на этой продукции, какие плюсы и минусы выявляют при использовании посуды из стекла.

Содержание

Содержание



стр.

Введение..3

1 Литературная часть5

1.1 Классификация стеклянной посуды...5

1.2 Состояние рынка стеклянной посуды....8

1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент..10

1.3.1 Сырьевые компоненты.10

1.3.2 Технология производства.....13

1.3.3 Особенности декорирования...18

1.4 Пути расширения ассортимента стеклянной посуды.....22

2 Практическая часть..24

2.1 Цели и задачи исследования..24

2.2 Особенности изучения потребительских предпочтений25

2.3 Анализ потребительских предпочтений...26

Заключение31

Список использованной литературы .33

Приложение

Литература

Список используемой литературы



1. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. Товароведение непродовольственных товаров. - Минск: Высшая школа, 1999.

2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для среднего профессионального образования. Ростов на Дону: Феникс, 2005.

3. Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров М.: МЦФЭР, 2006.

4. Технология производства потребительских товаров/ Т. И. Чалых, И.М. Щербакова, О.В. Фукина М.: ACADEMA, 2003.

5. Качество непродовольственных товаров: Учеб. пособие для высших учебных заведений по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». М.: Изд. дом «Дашков и К», 2000.

6. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Интернет

сайты: www.mail.ru, www.rambler.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» Курсовая 2007 43 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества Курсовая 2007 46 Товароведение 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация завоза товара в розничную сеть Курсовая 2006 25 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО Курсовая 2006 26 Луганск Торговый колледж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Курсовая 2006 31 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация приемки товаров на складе Курсовая 2006 60 Луганский государственный колледж экономики и торговли 1500 Купить Заказать
оригинальную
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ Курсовая 2009 27 РГСУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ Курсовая 2009 38 РГСУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей Курсовая 2009 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли Курсовая 2007 41 Москва 750 Купить Заказать
оригинальную