Главная - Гуманитарные - Педагогика - Виды и формы обучения в России

Виды и формы обучения в России

  • Тема: Виды и формы обучения в России
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: МГПУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Любая деятельность состоит из трех частей:
ориентировочно-мотивационной;
операционально-исполнительной;
рефлексивно-оценочной.
Если отсутствует первая часть, деятельность превращается в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, т. к. у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и
самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.
Поэтому любая деятельность и учебная в том числе, должна обязательно содержать все три указанных компонента. Важнейшая задача образования научить учащихся строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточо развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый.

Содержание

Содержание:

1. Учебная деятельность.
2. Формы обучения в России.
3. Виды обучения.
4. Методы обучения.

Литература

Библиография:
1. Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1981.
2. Дидактика средней школы./Под ред. М. Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
3. Кумунжиев К. В. Когнитивные основы развивающего обучения. рукопись, Ульяновск,1997.- 82 с.
4. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
5. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
6. Лукьянова М. И., Калинина Н. В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические
рекомендации для учителей и школьных психологов. Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. 64с.
7. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З. И. Равкина. М.: ИТПиО РАО, 1995. с. 361.
8. Пугач В. И., Добудько Т.В. Методика преподавания информатики: учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Самарский гос.
пед. ин-т, 1993. 250 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Этнопедагогические аспекты воспитательной работы Реферат 2006 22 Краматорск 1000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие творческих способностей в процессе обучения Реферат 2007 21 мгппу (Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Личность как объект и субъект управления Реферат 2007 5 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогические идеи А.С. Макаренко Реферат 2005 20 ВлГУ (Владимир) 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогическая компетентность Реферат 2008 12 мгту 500 Купить Заказать
оригинальную
Личность как объект и субъект управления. Реферат 2007 5 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности вузовского образования Реферат 2007 16 КХТИ (г.Казань) 500 Купить Заказать
оригинальную
Ролевые игры как средство развития личноcтного потенциала Реферат 2007 17 ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ (Чебоксары) 250 Купить Заказать
оригинальную
Понятие о воображении. Виды воображения. Роль воображения в учебной и педагогической деятельности Реферат 2009 24 ГОУ МГИУ, г. Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка Реферат 2007 28 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную