Главная - Экономические - Финансы - Цели, задачи и практическое использование сертификации в сфере услуги

Цели, задачи и практическое использование сертификации в сфере услуги

  • Тема: Цели, задачи и практическое использование сертификации в сфере услуги
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 190 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение Актуальность темы. Политический курс Российской Федерации на со¬здание рыночного государства определил экономичес¬кие процессы, проходящие в обществе. Первоочеред¬ной задачей создания рыночного государства явился отказ от тоталитарной системы управления, уход от планового ведения хозяйства к рыночному. Популяр¬ными терминами в российской экономике становятся не «управление экономикой», а «регулирование эконо¬мики». Государство проводит курс на либерализацию и дебюрократизацию с тем, чтобы гармонизировать свою экономику с экономикой стран Европы, Америки и Азии как ближайших партнеров по бизнесу. Предполагаемое вступление России во Всемирную торговую организацию также катализирует процесс ли¬берализации и развития новых прогрессивных рыноч¬ных форм развития хозяйства. Российская экономика формируется по правилам одной из принятых во всем мире схем рыночного хо¬зяйства, в которой государство берет на себя обеспе¬чение защиты интересов граждан в части безопасности их жизни, здоровья, охраны окружающей среды, обес-печение такой функции, как «не введение в заблужде¬ние». Государство отказывается от прямых форм воз¬действия на регулирование качества продукции и услуг. В рыночной экономике считается, что характеристики качества (цвет, размер, фасон, сроки, ассортимент и т.д.) должны быть прерогативой предпринимателей и регулироваться рыночным механизмом. В то же вре¬мя регулирующее воздействие по формированию ус¬ловий создания качества и оценке качества остается за государством. Самыми популярными во всем мире формами регулирования качества являются: техничес¬кое регулирование, общее законодательство, законо¬дательство об ответственности, страхование ответс¬твенности за ущерб и др. Наибольшее развитие среди прочих форм получило техническое регулирование. Исследователи теории технического регулирования определяют от двенадцати до двадцати его элементов, таких как национальная стандартизация, регламенти¬рование, классификация по категориям качества, обя¬зательная сертификация, добровольная сертифика¬ция, оценка мастерства исполнителя и т.д. Целью данной работы является анализ целей и задач сертификации услуг. Объектом работы является сфера услуг. Предметом работы служит сертификация. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие: - анализ целей и классификации сертификации; - анализ особенностей сертификации и стандартизации туристических услуг.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Цели и классификация сертификации 5 2. Сертификация услуг и особенности сертификации в гостиничном деле 8 Заключение 17 Список литературы 18 Приложения 19

Литература

Список литературы 1. Федеральным законом Российской Федерации «О техническом регулировании» 2. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст] / А.Ю. Александрова. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 64 с. 3. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация в сфере туризма[Текст] / В.П. Анисимов - М.: Альфа-М, 2006 – 630с. 4. Бгатов, А.П. Туристские формальности [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. – М. : Академия, 2004. – 304 с. 5. Гончаров А.А. Метрология, стандартизация и сертификация. [Текст] Учебное пособие/ А.А. Гончаров - М.: Academia, 2007 – 321с. 6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме[Текст] / Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 312 с. 7. Квартальнов В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2007. 8. Ким А. Метрология, стандартизация, сертификация и электроизмерительная техника. [Текст] Учебное пособие/ А. Ким - СП.-Б.: Питер, 2006 – 321с. 9. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация для вузов[Текст] Изд. 7-е, перераб., доп. / И.М. Лифиц - М.: Юрайт-Издат, 2007 – 450с. 10. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. [Текст] / Л.И. Лукичева - М.: Финансы и статистика, 2008. 11. http://www.russiatourism.ru 12. http://www.2r.ru 13. http://www.tours.ru 14. http://www.businesspravo.ru

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Финансовая политика Реферат 2010 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Финансы местного самоуправления как ресурсное обеспечение имущественных и финансово-бюджетных прав местного самоуправления Реферат 2009 28 Академия права и управления 500 Купить Заказать
оригинальную
Сравнительный анализ особенностей формирования финансов профессиональных участников рынка ценных бумаг до кризиса 2008 г. и в настоящий момент Реферат 2010 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ использования инвестиций Реферат 2010 22 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Деньги Реферат 2011 19 - 500 Купить Заказать
оригинальную
Оптимизация бюджетного прогнозирования Реферат 2010 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Пенсионный фонд РФ:функции,принципы управления,роль в финансовой системе Реферат 2010 25 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка риска инвестиций Реферат 2010 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Промежуточная финансовая отчетность Реферат 2010 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Субъекты финансового права. понятие, виды, статус Реферат 2011 17 мгту 300 Купить Заказать
оригинальную