Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

  • Тема: Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

и составляется «портрет потенциального покупателя». В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории именно с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории.

С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклам: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего около 11% населения, 93% объема сбыта таблеток от головной боли обеспечивают 52,6% людей, 89% услуг по прокату автомашин приходится всего на 3,6% людей . Это значит, что у многих товаров есть относительно небольшая группа активных потребителей. Чаще всего оказывается разумным сосредоточить основные рекламные усилия именно на них, поэтому необходимо составить точный портрет активных потребителей конкретной группы товаров, чтобы использовать наиболее подходящие для них аргументы и наиболее подходящие

Содержание

Оглавление:







Введение2



Основная часть.



1. Понятие целевой аудитории...3

2. Способы проведения исследования рекламной аудитории6

3. Результаты исследований рекламной аудитории...12



Заключение.............15



Список используемой литературы16

Литература

Список используемой литературы:

1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420.

2. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287.

3. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984. С. 46.

4. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. 2003. С. 864.

5. Канаев Д., Москвина В. Аудитории средств рекламы // Энциклопедия маркетинга. 2001.

6. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 244.

7. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989. С. 630.

8. Телерекламу смотрит только каждый пятый петербуржец // Адме.Ру. 2006. - № 5.

9. Фуколова Ю. Эффективная реклама или 10 способов узнать правду // Секрет фирмы. 2004. - № 20 (59).

10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2004. С. 448.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ маркетинговой коммуникативной деятельности Контрольная 2007 7 ЮУрГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Система маркетинговых коммуникаций Контрольная 2008 15 СГУТиКД 400 Купить Заказать
оригинальную
Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях Контрольная 2008 20 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
анкетирование по мини-отелям СПб Контрольная 2008 16 СПб 1000 Купить Заказать
оригинальную
Виды исследований Контрольная 2009 24 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Задачи и функции связей с общественностью Контрольная 2009 26 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальные ПР-технологии Контрольная 2009 18 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса Контрольная 2008 18 г.Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. Контрольная 2009 15 ВЗФЭИ (г.Москва) 400 Купить Заказать
оригинальную
Порядок работы стенда Контрольная 2010 17 СГУТиКД 500 Купить Заказать
оригинальную