Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Межличностные барьеры общения и способы из преодоления

Межличностные барьеры общения и способы из преодоления

  • Тема: Межличностные барьеры общения и способы из преодоления
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Минск, БНТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Проблема делового общения как никогда актуальна в современных бизнес-кругах. Общение, прежде всего, сфера практики. При этом отрабатываемые навыки обычно находятся в пределах инструментов эффективного общения с партнерами и контрагентами. Совершенно очевидно, что такой же или даже большей значимостью обладает удачная коммуникация руководителя внутри компании со своими подчиненными, равными по статусу коллегами, и т. д. Речь идет даже не о навыках эффективных переговоров, но о продуманном внутреннем PR-е в компании.
Барьер - это психологическое препятствие, мешающее оптимальному протеканию процессов адаптации личности к новым факторам внешней среды, вызванное либо особенностями ситуации, либо особенностями личности.
Трудности общения - это жестко блокирующие межличностную коммуникацию психологические барьеры, возникающие при выпадении из общей структуры коммуникативного процесса того или иного структурного элемента.
Барьеры общения могут быть связаны с характерами людей, их стремлениями, взглядами, речевыми особенностями, с манерами общения. И причины многих конфликтов, взаимных разногласий и недовольства людей как в личной, так и в профессиональной сферах не в последнюю очередь кроются именно в непонимании приемов эффективного общения, в неумении ими пользоваться.
Основными причинами неэффективности любого реального общения являются склонности и привычки человека прибегать при взаимодействии с собеседником к принижающе-уступчивой и защитно-агрессивной формам поведения как неадекватным заместителям пнимающего и директивного общения.

Содержание

Без содержания

Литература

Список использованных источников:
1. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html
2. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html
3. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999г.
4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001г.
5. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004г.
6. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 Иркутск 500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную