Главная - Гуманитарные - Педагогика - Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион

Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион

  • Тема: Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Вопрос организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, одна из наиболее острых в теории педагогики. Следует сказать, что ещё в 60-е начале 70-х годов учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью насчитывалось единицы, а на дефектологических факультетах педагогических вузов специалистов для работы с детьми не готовили. Опыт показывает, что, несмотря на большое внимание, которое уделяется совершенствованию содержания образования сегодня, оснащению кабинетов современной техникой, улучшению условий труда учителей, учить всех и учить хорошо при существующем, традиционном построении учебного процесса невозможно.
Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии детей предполагает создание адекватных условий обучения для каждого ребёнка. Создание таких условий, учитывающих индивидуальные особенности, общие и специальные способности школьников, важнейший аспект программы охраны детства.
Одной из возможных форм педагогической помощи таким детям является организация в структуре специальных коррекционных школ и создания в них особых классов, программ которые ставят свои задачи по укреплению здоровья детей, стимулировании их развития, коррекции имеющихся в развитии отклонений и приобретает в ходе реализации этих функций отличающие его специфические особенности. Учитывая особенности детей, планирование учебной работы в классах приобретает иной характер [5, с. 23-25].
Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы определения структуры урока математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида, также современные требования к данному виду урока.

Содержание

Содержание
Введение 3
1 Характеристики математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии 5
1.1 Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII вида 5
1. 2 Задачи обучения математике в коррекционной школе VIII вида. 8
2 Общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII вида 13
2.1 Учебная программа по математике в коррекционной школе VIII вида 13
2.2 Основные требования к уроку математики в коррекционной школе VIII вида 20
Заключение 23
Список использованных источников 24

Литература

1. Антропов А. П. Методика и технология обучения математике школьников с недоразвитием интеллекта. СПб., 2001.
2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб., 2002.
3. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб., 2000.
4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательных школ. М., 1960.
5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.
6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.
7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.
8. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. МА., 2000.
9. Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Пузанова Б.П. М., 2003.
10. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефект. факультетов педвузов .- 4-е изд., перераб.- М.: Владос, 2001.
11. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. - М., Просвещение, 1990.
12. Калинченко А.В. Обучение детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. - № 6. С. 23-31.
13. Капустина Г. М. Формирование элементарных математических знаний и представлений у детей дошкольного возраста // Дефектология. 1998. №2. С. 22-29.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили Реферат 2003 35 КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Вопросы психологии Реферат 2002 30 КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Болонский процесс Реферат 2006 18 ДНУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Сценарий родительского собрания на тему «Поведение подростка» Реферат 2005 7 Кемерово 500 Купить Заказать
оригинальную
Творческое мышление,способы его формирования Реферат 2007 5 Екатеринбург 500 Купить Заказать
оригинальную
Память дошкольников с интелектуальной недостаточностью Реферат 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
История возникновения и развития педагогической психологии Реферат 2006 14 ХПИ 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности педагогической деятельности в высшей школе Реферат 2006 12 ХПИ 500 Купить Заказать
оригинальную
Модульное обучение Реферат 2006 13 ХПИ 500 Купить Заказать
оригинальную
Память Реферат 2006 18 ХПИ 500 Купить Заказать
оригинальную