Главная - Гуманитарные - Психология - Шпаргалка по деловому общению

Шпаргалка по деловому общению

  • Тема: Шпаргалка по деловому общению
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Документационное обеспечение способствует увеличению оборота фирмы, предприятия, улучшению взаимосвязи различных служб, повышению квалификации, установлению прочих связей с потребителями. Деловое письмо должно быть строго индивидуально: на него накладывается отпечаток, прежде всего, адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего. Деловое письмо не должно быть длинным, должно быть четким и ясным, не должно содержать многосложных, непонятных слов и выражений. Письмо должно отражать индивидуальность автора, отдела, компании, где он работает. Из письма должно быть ясно, что это за компания, чем она занимается, прочно ли стоит на ногах. При деловой переписке надо помнить, что впечатление, производимое письмом на адресата, зависит от таких «мелочей», как конверт, бланк фирмы, содержание письма. Письмо написанное с чувством юмора быстрее читается и прочнее запоминается. Оно поможет завоевать будущего клиента.
Деловое письмо должно быть строго индивидуально: на него накладывается отпечаток, прежде всего, адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего.
Служебные записки делятся на виды: 1. распоряжения по кадровым вопросам, внутреннему распорядку учреждения, правила работы; 2 благодарности и поздравления; 3. напоминания, просьбы, проведение мероприятия. 13 неформальной деловой переписке часто используются сокращения, односложные слова и прилагательные (добросердечный, умелый, прекрасный): они создают впечатление близкого знакомства, теплоты, взаимной симпатии.
Письмо должно строится по такой схеме: внимание - интерес - просьба действие. Схема служебной записки. 1. Дата: 2. Кому: 3. От кого: 4. Тема: 5. Подпись.

Содержание

Тема 1. Деловое общение как социально-психологическая проблема. 3
Тема 2. Перцептивная сторона общения. 3
Тема 3. Общение как коммуникация (коммуникативная сторона общения). 4
Тема 4. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 4
Тема 5. Механизмы воздействия в процессе общения. 5
Тема 6. Деловое общение и психологические аспекты переговорного процесса. 6
Тема 7. Конфликты и способы их предупреждения и разрешения. 7
Тема 8. Деловая дискуссия, полемика, спор и их психологические особенности. 8
Тема 10. Документационное обеспечение делового общения. 9
Список использованных источников 11

Литература

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Гусейнов А.А. Этика: Учебник. М.: Гардарика, 2002
3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. М.: Инфра-М, 2005
4. Кузнецов И.Н. Деловое общение. М.: Дашков и К., 2007
5. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М.: Проспект, 2003
6. Психология и этика делового общения: Учебник./ Под ред. В.Н.Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
7. Титова Л.Г. Деловое общение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Ответы на экзаменационные вопросы по Общей психологии Шпаргалка 2009 15 ЮФУ 200 Купить Заказать
оригинальную
Психофизиология профессиональной деятельности Шпаргалка 2011 37 ЮФУ 200 Купить Заказать
оригинальную
Основные этапы развития психологии Шпаргалка 2010 19 СГА 200 Купить Заказать
оригинальную
Вопросы к госэкзамену по педагогике и психологии Шпаргалка 2011 53 - 1000 Купить Заказать
оригинальную
60 вопросов по общей психологии. Психология как наука, ее специфические особенности и место среди других наук о человеке. Отрасли современной психологии Шпаргалка 2011 110 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
40 вопросов по психодиагностике (МГИ им Дашковой). Психодиагностика как наука и практика. Объект и предмет. Теоретические и методические принципы построени Шпаргалка 2011 24 МГИ им Дашковой 1800 Купить Заказать
оригинальную
Экзамен по психологии управления, МГИ им Дашковой, Объект, предмет, задачи психологии управления. Психологические законы и закономерности управления Шпаргалка 2011 26 МГИ им Дашковой 960 Купить Заказать
оригинальную
Вопросы к зачету по курсу «Психология социальной работы», МГИ им Дашковой Шпаргалка 2011 8 МГИ им Дашковой 700 Купить Заказать
оригинальную
Экзамен по педагогической психологии (Коррекция познавательной сферы школьников: определение понятий, виды коррекционной работы. Методы обследования когн Шпаргалка 2011 26 Москва 800 Купить Заказать
оригинальную
Экзамен по возрастной психологии (Предмет возрастной психологии. Связь возрастной психологии c другими науками. Понятие возраста Шпаргалка 2011 64 Москва 1300 Купить Заказать
оригинальную