Главная - Гуманитарные - Психология - Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений.

Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений.

  • Тема: Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 86
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение.
Всем нам в повседневной жизни приходится взаи-модействовать с людьми, взаимодействие это может происходить как дома, с родными и близкими, так и на работе с коллегами, клиентами и другими людьми, и для достижения необходимого поведения, приходится сталкиваться с проблемой изменения установок.
Данная проблема в повседневной жизни, чаще всего решается с помощью убеждения. Проблему измене-ния установок, с помощью убеждающих сообщений, при-ходится решать практически во всех областях деятель-ности, начиная с управления (для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установ-ки), заканчивая медициной (в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента). Так что проблема изменения установок с помощью убеж-дающих сообщений была, есть и будет актуальна, т.к. это очень значимо для эффективного взаимодействия людей в различных сферах жизнедеятельности, начиная с личной жизни и заканчивая профессиональной дея-тельностью. В своей дипломной работе мы рассмотрели проблему изменения установок под воздействием убеж-дающих сообщений. Наша работа состоит из двух час-тей, теоретической части и исследования. В теорети-ческой части мы произведем анализ существующей лите-ратуры по данной проблеме и более подробно остано-вимся на рассмотрении проблем принятие или непри-ятие убеждающих сообщений, зависимости эффективности убеждающих сообщений, факторов влияющие на их эффек-тивность, понимания как важного компонента при изме-нении установок, внимания как важного компонента из-менения установок, выделим компоненты установок, на которые мы можем производить целенаправленное воз-действие, а так же ряд других проблем.
В практической части мы на практике рассмотре-ли каким образом убеждающее сообщение может изменить установки, а так же произведем анализ ряда приклад-ных проблем и проверим ряд гипотез выдвинутых нами.
В исследовании, для достижения целей поставленных нами и проверки выдвинутых нами гипотез, мы выделили 3 группы. Впервой группе мы проверим 1 гипотезу, о взаимосвязи изменения установок и уровня тревожно-сти, во второй группе мы рассмотрим существует ли зависимость между изменением установок и уровнем ри-гидности, третья группа в нашем исследовании являет-ся контрольной. В нашей работе мы рассматриваем про-блему изменения установок под воздействием убеждаю-щих вербальных сообщений, которая имеет очень боль-шое практическое значение.
Цель работы изучит воздействие убеждающих вербаль-ных сообщений на установки (на примере установок к курению).

Объект студенты Московской гуманитарно-социальной академии.

Предмет факторы влияющие на изменение установок относительно курения.

Гипотеза установки определяют поведение индивида.

Содержание

Введение___________________________________________3
1 Глава.
1.1. Подходы к изучению проблемы изменения устано-вок___________________________________________7
1.2. Изменение поведения в результате социального научения______________________________________8
1.3. Инструментальное научение и подкрепле-ние__________________________________________10
1.4. Теория социального научения__________________11
2 Глава.
2.1. Теория когнитивного диссонанса_______________15
2.2. Шесть этапов в процессе убеждения____________21
2.3. Установочные системы.________________________24
2.4. Прочие тезисы, основанные на ведущей роли установок____________________________________27
3 глава.
3.1. Убеждающее сообщение и факторы влияющие на . эффективность воздействия________________30
3.2. Влияние социального окружения на эффективность . убеждающих сообщений_________________________32
3.3. Внимание как важный компонент при воздействии . убеждающего сообщения на установки личности__34
3.4. Понимание как важный компонент убеждения_____36
3.5. Когнитивные реакции возникающие при воздействии . убеждающего сообщения________________________40 3.6. Эмоциональные реакции возникающие при
. воздействии убеждающего сообщения____________42

Итоги теоретической части_________________________45

Практическая часть________________________________50
1 группа__________________________________________52
2 группа__________________________________________55
3 группа__________________________________________59

Итоги практической части__________________________61

Итоги работы______________________________________66

Список литературы_________________________________73

Приложение

Литература

1. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений.М.:Издательство МГУ,1983.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.-М.:МГУ,1988.
3. Андреева Г.М. и др. Общение и оптимизация совмест-ной деятельности. М.:Издательство МГУ,1987.
4. Арсеньев А.С. Лекции по философии. Расширение соз-нания.-М.:РОУ,1980.
5. Балл Г.А., Бурсин М.С. Анализ психологических воз-действий и его педагогическое значение./Вопросы психологии.1994,№4.
6. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры. Пер. с англ.-СПб.:Лениздат,1992.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. - Киев.:Наук. думка, 1989.
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.-М.,1990.
9. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психоло-гия.-Ростов-на-Дону.:Феникс,1996.
10. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человече-ского взаимопонимания. Киев.:Политиздат Украи-ны,1989.
11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.-М.:ЧеРо,МГУ,1997.
12. Диментский Г.Г. Социально-политическая психоло-гия.-М.:Новая школа,1996.
13. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. М.:Политиздат,1988.
14. Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных процессов в онтогинезе пове-дения.СПб.:Образование,1993.
15. Клайн П. Справочник руководство по конструиро-ванию тестов.-Киев,1994.
16. Лебон Г. Психология толп.-М.:ИпРАН,изд-во КСП+,1998.
17. Леви В.Л. Искусство быть другим.-СПб.:Питер,1993.
18. Литвак М.Е. Психологическое айкидо.-Ростов-на-Дону.:Феникс.1992.
19. Майерс Д. Социальная психология.-СПб.:Питер.1998.
20. Мартин Д. Манипулирование встречами./Пер. с англ. Л.А.Мороз.-Мн.:Амалфея,1997.
21. Миндел А. Лидр как мастер единоборства.-М.:ИпРАН.1993.
22. Ночевник М.Н. Культура и этика общения. Таш-кент.:Узбекистан,1993.
23. Обознов Н.Н. Психология межличностных отноше-ний.-Киев.:Лыбидь,1999.
24. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.-Ростов-на-Дону.:Феникс,1997.
25. Психология. Словарь/Под редакцией А.В. Петров-ского, М.Г. Ярошевского.-М.:Политиздат,1990.
26. Психология воздействия(проблемы теории и прак-тики):Сб. научных трудов/АПН ССС. НИИ общей и пед. психол./Ред. Бодалев А.А.-М.:1989.
27. Пугачев В.П. Основы политологии.-М.:Знание,1992.
28. Прудный А.А. Понимание и общение.-М.:Знание,1989.
29. Рейноутер Д. Это в наших силах. М.-:Прогресс-Универс,1993.
30. Рощин С.К. Психология и журналистика.-М.:Наука,1989.
31. Р. Чалдини. Психология влияния. СПб.: Пи-тер.1998.
32. Санталлайнер Т., Воутилайнен Э.,Поренне П., Ниссинен И. Управление по результатам. М.:Прогресс-универс,1993.
33. Сентерберг И.В., Карасик В.И. Псевдоаргумента-ция: некоторые виды речевых манипуляций./Речевые общения и аргументация.- СПб.: Экополис и культу-ра,1993.
34. С.Московичи. Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными.Психологический жур-нал. 2000, том 21, № 3
35. Тард Г. Мнение и толпа.-М.:ИпРАН,Изд-во КСП+,1998
36. Ф. Зимбардо. М. Ляйппе. Социальное влияние.-СПб.:Питер.2000.
37. Шерповин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов.-М.:Мысль,1973.
38. Шостом Э. Человек-манипулятор./Пер с англ.-Мн.:ТПЦ Полифакт,1992.
39. Шмидт Р. Искусство общения.М.:Прогресс,1992.
40. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социально-го поведения личности/Методологические проблемы социальной психологии.-М.:1975.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе. Дипломная 2000 60 Армавир 4000 Купить Заказать
оригинальную
Предусмотрительное поведение: явления и механизмы. Дипломная 2001 107 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация поведения военных. Дипломная 2001 105 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии. Дипломная 2000 55 Иркутск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения Дипломная 2006 41 Севастополь 4000 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы мотивации в современной психологии Дипломная 2007 92 СИПЭУ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Паранормальные явления человеческой психики Дипломная 2007 67 СИПЭУ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Формирование корпоративной культуры организации Дипломная 2007 70 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологические факторы эффективности работы руководителя Дипломная 2007 60 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Инновационные методы диагностики персонала при приеме на работу на примере кадрового агентства «SuperAgent Дипломная 2007 69 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную