Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Техника взаимодействия со СМИ

Техника взаимодействия со СМИ

  • Тема: Техника взаимодействия со СМИ
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 55
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РЭАим.Плеханова
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Роль и место медиа-рилейшенз в системе PR.

Массовая коммуникация осуществляется с использованием специальных средств подготовки и передачи информации. Эти средства называют СМК (средства массовой коммуникации), СМИ (средства массовой информации) или масс-медиа и используют как синонимы. Кроме этого, периодические издания в целом иногда называют журналистикой. Но обычно под журналистикой понимается литературно- публицистическая деятельность в журналах, газетах, на радио, телевидении. Содержание этой деятельности должно составлять сбор, обработка и распространение актуальной, социально значимой информации.
СМИ (или медиа, или медиа рилейшнз) это не только одна из важнейших самостоятельных контактных аудиторий, но и один из самых значимых инструментов PR.

Именно СМИ выступают посредниками между Заказчиком на PR-услуги и Потребителем. Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. СМИ являются посредником между фирмой (Заказчиком) или персоной, строящей свой имидж, стремящейся к поддержанию своей репутации, и Потребителем. Фактически СМИ - исполнители определенного заказа, востребованного с двух сторон. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа - они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны.

Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Поэтому ставки на такого рода услуги особенно велики. Бурно процветает заказная информация: в эфире и на страницах печатных изданий появляется оперативная и хорошо аранжированная информация, источники которой пожелали остаться неизвестными.


2. Виды СМИ и их классификация по способу передачи информации, по тематическому, географическому и другим принципам.
Основными видообразующими признаками СМИ в учебном пособии «Система средств массовой информации России» названы: характер аудитории, предметно-тематическая направленность, целевое назначение, время выхода, периодичность.
По характеру аудитории выделяются следующие основные типы изданий, теле- и радиопрограмм:
международные;
общероссийские;
межрегиональные;
территориальные (областные, краевые, городские, районные);
этнических общностей;
профессиональных групп;
возрастных групп;
для женщин и мужчин;
для верующих.
По предметно-тематической направленности:
универсальные;
специализированные.
По целевому назначению:
художественные;
публицистические;
развлекательные;
научные;
рекламные;
информационные.
По времени выхода: утренняя, дневная, вечерняя, ночная для теле-, радиопрограмм; утренняя, вечерняя для газет.
Периодичность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная и т. п.
3. Современное состояние российских СМИ и особенности взаимодействия с ними.
Для каждого государства характерна своя типологическая структура СМИ. В России растет количество качественных газет, что вызвано увеличением класса интеллектуальной читающей аудитории (т.н. "белых воротничков"). Идет снижение интереса к бульварной прессе: сокращение тиражей, уменьшение числа изданий. В России желтую прессу заменяют мужские и женские журналы.
Типологическую структуру СМИ России определяют следующие факторы.
1. Политический. Еще совсем недавно на повестке дня был актуален вопрос о сверхполитизации российской прессы, которая находилась под влиянием противоборствующих политико-экономических группировок. В настоящее время наблюдается тенденция к усилению роли государства в формировании информационной политики значимых во всероссийском масштабе СМИ. Стремящуюся во власть бизнес-элиту должен остудить горький пример медиа-холдингов Б. Березовского и В. Гусинского.
2. Экономический. Рыночная экономика в сфере СМИ развита недостаточно мощно. Большинство газет, теле- и радиоканалов существуют за счет внешней административной или спонсорской подпитки. Это сводит на нет здоровую конкуренцию благосостояние зависит не от популярности у аудитории, а от умения ладить с владельцами.
3. Техногенный. Слабое техническое обеспечение редакций, в особенности региональных, что снижает эффективность и интенсивность их работы.
4. Профессиональный. Утверждение новой русской журналистики на сломе старых идеологических парадигм имело и негативные последствия. Свобода слова оборачивалась свободой от этических и моральных норм, элементарных журналистских знаний и навыков. Бурный рост числа СМИ привел к нехватке кадров и падению профессионального уровня. В постсоветской России значительно выросло количество и оперативность информации, но ее обработка производится на низком уровне.

Содержание

ответы на вопросы

Литература

нет

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов Контрольная 2007 16 Санкт-Петербург 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ маркетинговой коммуникативной деятельности Контрольная 2007 7 ЮУрГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Система маркетинговых коммуникаций Контрольная 2008 15 СГУТиКД 400 Купить Заказать
оригинальную
Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях Контрольная 2008 20 СГУТиКД 300 Купить Заказать
оригинальную
анкетирование по мини-отелям СПб Контрольная 2008 16 СПб 1000 Купить Заказать
оригинальную
Виды исследований Контрольная 2009 24 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Задачи и функции связей с общественностью Контрольная 2009 26 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальные ПР-технологии Контрольная 2009 18 КГТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса Контрольная 2008 18 г.Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. Контрольная 2009 15 ВЗФЭИ (г.Москва) 400 Купить Заказать
оригинальную