Главная - Гуманитарные - Психология - Логические и психологические особенности делового общения.

Логические и психологические особенности делового общения.

  • Тема: Логические и психологические особенности делового общения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Вступление

Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приемы логичес¬кой и психологической организации деловой речи, т.е. то, что составляет куль¬туру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Подобно тому, как человек учится говорить в контактах с другими людьми, он учится и мыслить. Поэтому все люди владеют навыками логического мышления (как, кстати, и правильной речи), однако уро¬вень их логического общения (как и речевой) весьма различен. Осо¬бенно показательна в этом отношении деловая жизнь. Те бизнесмены, которые хорошо умеют оперировать понятиями и суждениями, умо¬заключать и доказывать, как правило, делают свой бизнес более успеш¬но, чем бизнесмены, не владеющие этими навыками логического общения. Другими словами, без высокой логической культуры вести лю¬бой серьезный деловой разговор бессмысленно.
Психологическая культура делового общения это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.

Содержание

1. Вступление
2. Основная часть
3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.
4. Заключение
5. Список литературы

Литература

1.Кузин Ф.А. «Культура делового общения» Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. - «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 БИЭФ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Поддержка детей в детских домах. Курсовая 2004 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Игровая деятельность в процессе обучения. Курсовая 2001 26 Омск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологический аспект сервисной деятельности. Курсовая 2003 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология и профилактика конфликтов. Курсовая 2003 30 Рязань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психологические аспекты ценообразования. Курсовая 2002 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Правомерное поведение - социальные и психологические аспекты. Курсовая 2001 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодежи. Курсовая 2001 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Психология групп. Курсовая 2000 24 Омск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Тревожность. Курсовая 2000 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную