Главная - Экономические - Экономика предприятия - Ценооброзование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия.

Ценооброзование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия.

  • Тема: Ценооброзование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия.
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: 111
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Целью курсовой является изучение вопроса ценообразования и его влияния на эффективность деятельности торгового предприятия.
В соответствии данной целью поставлены следующие задачи: 1) теоретические аспекты ценообразования; 2) анализ системы ценообразования торгового предприятия; 3) разработка мероприятий по ценообразованию.
Предметом исследования является ценовая политика и ценообразование на предприятии ООО «Стиль».
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Стиль».
В последние годы активно изменялась экономическая и конкурентная среда субъектов бизнеса. Это связано с ускорением технологического прогресса и сокращением жизненного цикла товара, постоянным обновлением и расширением ассортиента, обилием слабо дифференцированных марок. Невысокой остаётся покупательная способность населения на фоне роста цен на сырьё, инфляции. Всё это значительно усиливает стратегическую роль ценовой стратегии и уровня цены: товар должен быстро себя окупать, небольшие изменения цены могут существенно изменить восприятие марки, притом, что покупатели стали больше внимательны к ценам. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая потребителю информацию о позиционировании продукта. В условиях современного рынка покупатель испытывает непрерывный информационный прессинг, и правильно установленная цена может сыграть ключевую роль в успешности или провале марки.

Содержание

Содержание:
Введение3
1. Теоретические аспекты ценообразования..4
1.1. Понятие и сущность ценообразования4
1.2. Стратегия ценообразования..6
1.3. Ценовая политика торговой фирмы...11
2. Анализ системы ценообразования торгового предприятия15
2.1. Характеристика предприятия..15
2.2. Ценовая политика ООО «Стиль»16
2.3. Особенности ценообразования ООО «Стиль»..19
3. Разработка мероприятий по ценообразованию22
3.1. Порядок ценообразования на фирме «Стиль»...22
3.2. Повышение эффективности производства.28
Заключение...30
Список используемой литературы..32

Литература

Список используемой литературы:

1. Денисова И.П., «Управление издержками и ценообразование. - М.: Юнити, 2007.
2. Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование». - М.: Дрофа, 2006.
3. Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. «Финансы и цены». - М.: Дрофа,2006.
4. Биншток Ф.И., «Ценообразование». - М.: Знание, 2007.
5. Уткин Э.А., «Цены, ценообразование, ценовая политика». - М.: Буквица, 2007 .
6. Липсиц И.В., «Коммерческое ценообразование». - М.: Дрофа, 2007.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Производственный план Курсовая 2002 42 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
"Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции" Курсовая 2009 31 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
экономика предприятия Курсовая 2009 33 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ расходов предприятия Курсовая 2010 48 Казань 800 Купить Заказать
оригинальную
Особенности и принципы организации коммерческой деятельности на совместных предприятиях Курсовая 2009 35 не указан 1500 Купить Заказать
оригинальную
Товарные потери в торговом предприятии,современные методы снижения Курсовая 2009 27 МФЮА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономический анализ деятельности предприятия "ООО Паритет" Курсовая 2009 34 ИНЭП 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование системы экономических показателей оценки эффективности инновационных (инвестиционных) проектов Курсовая 2009 33 Мати-Ргту 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятие общественного питания Курсовая 2009 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную