Главная - Экономические - Экономика предприятия - Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы

Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы

  • Тема: Ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: 111
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение


Выбранная тема актуальна тем, что ценовая политика предприятия играет важную роль для предприятия, целью которого является достижение прибыли. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Практика показывает, что ни одна компания, независимо от прочности ее позиций на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без анализа возможных последствий различных вариантов такого решения. И, несмотря на то, что широкое распространение имеют и неценовые формы конкуренции, цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает значительное влияние на рыночное положение и доходы предприятия.
Отсюда настоятельной необходимостью для успешной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики становится использование хорошо проработанной и научно обоснованной ценовой политики.
Цель моей работы состоит в раскрытии темы «ценовая политика и методы ценообразования на продукцию фирмы».
Для достижения этой цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи: изучение сущности и целей ценовой политики предприятия. А также рассмотреть подробно какие существуют методы ценообразования на продукцию фирмы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
1. Ценовая политика предприятия 3
1.1. Сущность ценовой политики 3
1.2. Цели ценовой политики 6
1.3. Ценовые стратегии: виды, выбор 9
2. Методы ценообразования на продуцию фирмы 17
2.1. Затратные методы 18
2.2. Параметрические методы 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25

Литература

Список используемой литературы

1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 280 с. - (Высшее образование).
2. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 525 с.
3. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с. - (Серия «Золотой фонд российских учебников»).
4. Перцовский Н.И., Сентюрева Н.А./ Маркетинг. Москва: МГОУ, 2001.- 140 с.
5. Сафронов Н. А. Экономика предприятия: Учебник - М.: "Юристъ", 1998. - 584 с.
6. Адамов Н. Адамова Г. / Ценовая политика организации / "Финансовая газета. Региональный выпуск", 2007, N 11, с. 30
7. Салимжанов И.К. / Ценовая политика организаций/ ж. "Финансы", 2006, N 8, с. 45

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Производственный план Курсовая 2002 42 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
прибыль и рентабельность предприятия в условиях рыночной экономики Курсовая 2009 34 12415 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация коммерческой деятельности в розничной торговле. Курсовая 2008 25 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ взаимосвязи затрат и выручки предприятия Курсовая 2008 30 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
структурные изменения российской экономики: основные черты и направления Курсовая 2008 15 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
практическая работа Курсовая 2008 22 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
курсовая с практической частью по экономике фирмы. Курсовая 2008 23 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
Производительность труда, факторы и резервы ее повышения в современных условиях Курсовая 2008 28 111 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оборотные средства их состав и классификация Курсовая 2008 35 111 1500 Купить Заказать
оригинальную