Главная - Экономические - Ценообразование - ценовая политика

ценовая политика

  • Тема: ценовая политика
  • Автор: Денис
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: фаэс
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро-, макро- и интроэкономики. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается и заканчивается ценами. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро.
На макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций (между фондами возмещения, потребления и накопления, отраслями народного хозяйства, производственной и непроизводственной сферами и т. д.). Цены сигнализируют о возникающих в экономике диспропорциях. Когда, например, какая-либо продукция на рынке становится дефицитной (спрос превышает предложение, цены реагируют повышением). Высокие цены привлекают для производства такой продукции свободный капитал, инвестиции, В результате предложение товара увеличивается и цены постепенно снижаются. Таким образом, в условиях рыночного ценообразования экономика все время структурно совершенствуется, подстраиваясь в пределах имеющихся ресурсов под потребности общества, населения, что обеспечивает ее прогрессивное развитие.
На уровне интерэкономики в международной торговле цены в определенной степени определяют структуру мирового хозяйства, влияют на потоки экспорта и импорта.
Вместе с тем, цены на отдельные товары, услуги, практически

Содержание

Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы ценовой политики 7
1.1 Обзор литературы 7
1.2 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 9
2 Ценовая политика ООО «Альтернатива» 13
2.1 Характеристика торговой организации 13
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Альтернатива» 18
2.3 Совершенствование ценовой политики ООО «Альтернатива» 22
Заключение 25
Выводы и предложения 27
Список литературы 28

Литература

Список литературы

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. М.: Изд-во «Кнорус», 2005. С. 176
3. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.
4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.
5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 422.
6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.
7. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2001.
8. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
9. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.
10. Томас Т. Нэгл Стратегия и тактика ценообразования. СПб.: Питер, 2004. С. 572.
11. Цацулин А.Н. Ценообразование и маркетинг. М., 2004.
12. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. 500 вопросов и ответов. СПб.: Питер, 2005. С. 390.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены Курсовая 2009 23 фпми 1500 Купить Заказать
оригинальную
Затраты на производство и пути их снижения (калькулирование, смета затрат на производство и реализацию продукции) Курсовая 2009 22 фапси 1500 Купить Заказать
оригинальную
таможенная политика россии Курсовая 2009 34 мфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
ценообразование в системе страхования Курсовая 20091 20 мфа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Ценовая политика современного предприятия Курсовая 2009 20 ку13 1500 Купить Заказать
оригинальную
основные методы решения ключевых задач Курсовая 2009 20 14121 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен Курсовая 2010 29 РГАЗУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система страхования цен Курсовая 2010 19 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Курсовая 2010 40 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Понятие цены Курсовая 2009 33 - 2000 Купить Заказать
оригинальную