Главная - Естественные - Медицина - Комплексная реабилитация детей с ДЦП 2

Комплексная реабилитация детей с ДЦП 2

  • Тема: Комплексная реабилитация детей с ДЦП 2
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Медицина
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт - Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Занятия бадминтоном способствовали повышению психологической самооценки подростков. К завершению учебного года прирост самооценки личности и активности оказался статистически достоверным у подростков обеих групп, занимавшихся бадминтоном (Р≤0,05). Это говорит о том, что испытуемые принимают себя как личность, склонны осознавать себя как носителей позитивных, социально-желательных характеристик, в определенном смысле удовлетворены собой. Фактор активности в самооценках указывает на высокую активность, общительность, импульсивность. Самооценка же силы личности, которая свидетельствует о развитии волевых сторон личности, как они осознаются самим испытуемым, хотя и имеет положительную динамику, однако в сравнении с исходным показателем находится на уровне статистической тенденции различия (Р≤0,1).
Использование методики слежения внешнего сигнала, по предложенной нами схеме, с постепенным усложнением заданий по форме движения и скорости перемещения отслеживаемого сигнала, времени сеанса, привело не только к уменьшению рассогласования временных и пространственных характеристик следящих движений занимающихся. Это отразилось и на более точной дифференциации мышечных усилий, повышении нервно-мышечной координации, увеличении времени сохранения статической устойчивости, по сравнению с занимающимися только игрой в бадминтон. Время простой двигательной реакции улучшилось, в среднем, на 43-45% (Р≤0,001).
Занятия бадминтоном позволили занимающимся овладеть основами техники двигательных действий игры. По числу удачно выполненных технических действий подача и прием волана, перевод через сетку и попадание волана в границы игровой площадки, подростки группы «Б» статистически достоверно (Р≤0,05 и Р≤0,01) уступают подросткам группы «А» в технике выполнения этих действий. Большее число удачно выполненных попыток можно объяснить более высокой зрительно-моторной координацией подростков группы «А», как следствие ее развития методикой следящих движений.
Разработанная комплексная программа, включающая внеурочные занятия бадминтоном и методику регуляции следящих движений, увеличвает двигательную активность подростков 14-15 летнего возраста с последствиями церебрального паралича в поздней резидуальной стадии, обеспечивает поступательное развитие их физической подготовленности, повышает функциональные возможности сердечно-сосудистой и нервно-мышечной систем, а также стимулирует развитие зрительно-моторной координации. Компьютерная версия регуляции следящих движений может применяться не только в специальной (коррекционной) школе-интернате, но и в домашних условиях.

Содержание

Содержание

Введение.3
Глава 1.Характеристика функционирования и физреабилитации опорно-двигательного аппарата при ДЦП
1.1 Анатомо-физиологические особенности функционирования ОДА (строение, функции, механизм мышечного сокращения)...6
1.2 Принципы, методы физической реабилитации детей с ДЦП...14
Глава 2.Средства комплексной физической реабилитации детей с ДЦП.
2.1 Особенности проведения занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП...16
2.2 Содержание занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП.
2.2.1 Общая характеристика занятий по физической реабилитации у детей с ДЦП...18
2.2.2 Комплекс физических упражнений для физической реабилитации детей с ДЦП..20
Глава 3.Эксперимент..23
Заключение..37
Список литературы.41

Литература

Список литературе

1. Амелина А.Н. Опорно двигательный аппарат: строение и функции. М.: Литера, 2005 с.17
2. Бурякин Ф.Г., Мартынихин В.С., Внеурочные занятия бадминтоном в сочетании со следящими движениями подростков с последствиями церебрального паралича. ЛФК и массаж. 2006. - №11. С. 39-45.
3. Осипов В.О. Элементы бадминтона в физической реабилитации детей школьного возраста с последствиями церебрального паралича. // XXIX научная конференция студентов, аспирантов и соискателей МГАФК: Тезисы докладов. XIV выпуск. МГАФК. Малаховка, 2005. С. 197-200.
4. Осипов В.О. Оптимизация двигательной активности у подростков 14-15 летнего возраста в поздней резидуальной стадии посредством занятий бадминтоном. // Теория и практика управления физической культурой и спортом: материалы очно-заочной научной конференции. МГАФК:. Малаховка: 2006. С. 262-276.
5. Чубуков А.С., Осипов В.О. Бадминтон, как средство развития физических возможностей детей с последствиями церебрального паралича. // XVIII научная конференция студентов, аспирантов и соискателей МГАФК: Тезисы докладов. XIII выпуск. МГАФК. Малаховка, 2004. С. 129-132.
6. Яковлев П.А. Комплексная реабилитация детей с детским цереберальным параличом. М.: Смарт, 2005 с.146

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Оплодотворение (человека) Курсовая 2007 35 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Возбудители туберкулёза Курсовая 2007 17 СПбГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дисбактериоз кишечника Курсовая 2007 18 СПбГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Тромбоэмболия легочной артерии Курсовая 2008 18 СПбГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методика ПЦР анализа на основе гепатита В Курсовая 2005 43 НТУУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Хвороби, що виникають внаслідок вживання харчових продуктів, вражених мікроорганізмами Курсовая 2005 30 Медицинский унив.им.Богомольца 1500 Купить Заказать
оригинальную
Иммунопрофилактика детей и подростков Курсовая 2008 46 ММА 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и анализ деятельности областной больницы Курсовая 2009 63 мед 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сестринский процесс при ожирении Курсовая 2009 38 ММА 1500 Купить Заказать
оригинальную
физическая реабилитация лиц пожилого возраста с бронхиальной астмой Курсовая 2009 42 ММА 1500 Купить Заказать
оригинальную