Главная - Гуманитарные - Педагогика - ШКОЛА РАДОСТИ АМОНАШВИЛИ

ШКОЛА РАДОСТИ АМОНАШВИЛИ

  • Тема: ШКОЛА РАДОСТИ АМОНАШВИЛИ
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 800 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Все знают Шалва Александровича Амонашвили как учителя начальных классов, известного грузинского педагога и ученого, доктора психологических наук, профессора. В своем пособии для учителей «Здравствуйте, дети!» он собирает и обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников.
Форма написания книги рассказ, размышления педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В этой книге раскрываются психологические особенности детей этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
Сам Амонашвили пишет: «Моя практика работы с детьми и научный поиск организации их радостной и увлекательной жизни в школе, творческое и научное содружество в течение длительного времени со многими учителями экспериментальных классов способствовали тому, что у меня сложились некоторые педагогические убеждения, исходящие из оптимистических, гуманистических начал обучения и воспитания» [3,c.45].
Один из академиков назвал эту книгу «педагогической симфонией», лейтмотивом которой неизменно остается любовь к детям, чуткое отношение к нежной душе ребенка.
Точно также можно охарактеризовать и книгу Ш. Амонашвили «Школа жизни». Ш. Амонашвили говорит, что эффективное осуществление системы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста всецело зависит от личности учителя [3,c.40].
Он особо обращает внимание на личностные качества, котоые представляются ему самыми главными.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I ШКОЛА РАДОСТИ АМОНАШВИЛИ. 4
1.1. Основные качества учителя-педагога 4
1.2. Основные педагогические требования 7
1.3. Основные принципы управления обучением 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Литература

1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников.М.,1984 124 с.
2. Амонашвили Ш.А. Культура педагогического общения. М., 1990. 145 с.
3. Амонашвили Ш.А. Школа жизни. Трактат о начальной ступени образования, основанный на принципах гуманно-личностной педагогики. Изд-во Народное Образование. 1998 80 с.
4. Коровина А.Д. Современные педагоги-новаторы. С-П. 2004 156 с.
5. Олавкина В.П. Профессия учитель. М. 2005 110 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 МГУ 1220 Купить Заказать
оригинальную
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева 1000 Купить Заказать
оригинальную
НЕКОТОРЫЕ ПУТИ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ. Курсовая 2010 36 Симферопль 1200 Купить Заказать
оригинальную
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СИРОТ НА БАЗЕ ДЕТСКОГО ДОМА Курсовая 2009 46 Симферополь 1200 Купить Заказать
оригинальную
Использование словестных дидактических игр для развития навыков общения у детей Курсовая 2009 45 ТГЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Феномен лидерства в неформальной группе Курсовая 2008 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема адекватной полоролевой социализации в подростковом возрасте в психологии Курсовая 2009 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Виды социально-педагогической деятельности в УДО Курсовая 2008 30 Московский городской психолого-педагогический 1500 Купить Заказать
оригинальную
"Школа М.Монтессори и ее значение для современной педагогики." Курсовая 2009 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Обучающая функция в учреждениях дополнительного образования детей Курсовая 2008 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную