Главная - Экономические - Ценообразование - Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

  • Тема: Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

1. Ценообразование и ценовая политика фирмы

Важнейшими принципами ценообразования являются:
1. Научная обоснованность цен - необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов.
Научной обоснованности устанавливаемых цен способствует тщательный сбор и анализ информации относительно действующих цен, уровнях издержек, соотношении спроса и предложения, других рыночных факторах. Особое значение приобретает прогнозирование макро- и микро-экономических показателей. Полнота информационного обеспечения процесса ценообразования становится ключевым моментом в обосновании уровня цен.
2. Принцип целевой направленности цен - предприятие должо определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию.
3. Принцип непрерывности процесса ценообразования. Согласно этому принципу продукция на каждом этапе ее изготовления имеет свою цену. Кроме того, в реальной рыночной ситуации вносятся постоянные изменения в уровень действующий на рынке цен.
4. Принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен. Целью контроля является проверка правильности применения установленных законодательством правил ценообразования. Прежде всего, это отношение к установлению цен на продукцию предприятий монополистов, а также на продукцию первой необходимости, имеющей большое социальное значение. За нарушение, установленных государством принципов ценообразования, предусматриваются административные и экономические санкции.
Ценовая политика представляет собой общие цели фирмы, которых она пытается достичь, формируя цены на свою продукцию. Политика соответствует краткосрочному периоду существования предприятия.
В процессе установления цены на свою продукцию фирма принимает решение о целях, которых они хотят добиться, используя данный товар. Чем яснее у фирмы представление о целях, тем легче ей устанавливать цены на свою продукцию. Ниже приведены характеристики наиболее часто встречающихся целей ценообразования, которые являются одновременно выразителями общих целей фирмы:
1. Обеспечение выживаемости фирмы - данная цель становится ведущей в тех случаях, когда на рынке слишком м

Содержание

1. Ценообразование и ценовая политика фирмы....
2. Цена в сфере правового регулирования..
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен..
1.2 Функции и задачи правового регулирования цен
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ.
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены
Задача.
Список используемой литературы.......

Литература

Список используемой литературы

1. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. - 360с.
3. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 112с.
4. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 544с.
5. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 240с.
6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 224с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. - 333с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги Контрольная 2010 21 ИМСИТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Вариант 3 Контрольная 2010 19 ИМСИТ 500 Купить Заказать
оригинальную
Вариант 8 Контрольная 2010 11 ВЗФЭИ 400 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная по ценообразованию Контрольная 2009 17 РГАЗУ 300 Купить Заказать
оригинальную
контрольная работа по ценообразованию Контрольная 2010 21 мгу 315 Купить Заказать
оригинальную
Ценообразование и инфляция Контрольная 2008 12 МПСИ 1000 Купить Заказать
оригинальную
Самостоятельная работа Контрольная 2008 5 МПСИ 500 Купить Заказать
оригинальную
Определить розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу Контрольная 2011 3 СибГУТИ 350 Купить Заказать
оригинальную
2 задачи по ценообразованию, вариант 15, МБИ. На рынке некоторого товара сложилась следующая ситуация: данный товар производят 35 фирм Контрольная 2011 3 МБИ 490 Купить Заказать
оригинальную
4 задачи по ценообразованию, вариант 11, ТГУ. Функция спроса на товар имеет вид Qd = 2220 – 3Р, а функция предложения данного товара Qs = 3Р-300. Правитель Контрольная 2011 4 ТГУ 730 Купить Заказать
оригинальную