Главная - Экономические - Экономика - Ценообразование на конкурентном предприятии и пути его совершенствования

Ценообразование на конкурентном предприятии и пути его совершенствования

  • Тема: Ценообразование на конкурентном предприятии и пути его совершенствования
  • Автор: Анна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Оренбург
  • Цена(руб.): 890 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Актуальность этой дисциплины заключается в том, что цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происхо-дящие в сфере производства, обмена, распределения, потребления, накопле-ния. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие пока-затели предприятий; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы. В настоящее время значительная часть предпринимате-лей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических зна-ний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предпри-ятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. В связи с этим целью курсовой работы является освещение темы «Ценообразование на конкурент-ном предприятии и пути его совершенствования», для чего нужно рассмотреть следующие задачи:...

Содержание

Введение... 3
1 Теоретические проблемы ценообразования на конкурентном предпри-ятии. 5
1.1 Ценообразование сущность и понятие 5
1.2 Классификация методов ценообразования. 6
1.3 Факторы, влияющие на процесс ценообразования10
2 Современное состояние ценообразования на ОАО «Отрадноемежрай-газ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.. 13
2.2 Основные показатели работы предприятия .. 14
3 Пути совершенствования ценообразования в газовой
промышленности 19
3.1 Влияние ценообразования в газовой промышленности на инфля-цию 19
3.2 Анализ сложившейся ценовой ситуации в газовой
промышленности... 21
3.3 Программа поэтапного совершенствования цен на газ... 23
Заключение 26
Список использованных источников. 28

Литература

1 Порошина Н. Новые аспекты ценообразования [Текст] //Маркетинг. 1999 № 6. С. 50-54.
2 Макарьева В.И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции [Текст] //Налоговый вестник. 2004 № 4. С.88 98.
3 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. [Текст] / М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. 224 с.
4 Турчанова Е. Проблема рыночных цен [Текст] //Аудит и налогообло-жение. 2002 № 12. С.30 32.
5 Артёмова Т.И. Эволюция рыночных механизмов ценообразования [Текст] //Экономическая теория. 2004 № 1. С.43 55.
6 Крючкова О. И., Попова Е.В. Классификация методов ценообразова-ния [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. 2002 № 4. С.32 54.
7 Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. [Текст] / 4-е изд. Перераб. И доп. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. 216 с.
8 Ващекин А.Н. Математическое моделирование процесса ценообразо-вания на розничных и оптовых торговых предприятиях [Текст] //Вопросы ста-тистики. 2003 № 5. С.86 88.
9 Новиков В. Ценообразование в переходный период [Текст] //Экономист. 1999 № 3. С.64 69.
10 Петросян А.А Некоторые аспекты тактического ценообразования [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. 2003 № 3. С.57 62.
11 Баранов Э.Ф. Влияние тарифов и стоимости услуг естественных мо-нополий на инфляцию [Текст] // Банковское дело 2002. № 2. с. 6 10.
12 Волконский В. Топливно-энергетический комплекс: финансовые по-токи и ценообразование [Текст] / В. Волконский, А. Кузовкин// Экономист. 2002 №5. с. 21 33.
13 Уланов С.М. О ценовом хозяйстве России [Текст] / С.М. Уланов // ЭКО. 2002. № 10. с. 44 60.
14 Карпель Е. Совершенствование цен на газ [Текст] // Нефтегазовая вертикаль. 2001 № 10. с. 54 67.
15 Ценообразование в газовой промышленности и пути его совершенст-вования [Текст] // Газовая промышленность. 2003 № 2. с. 34 36.
16 Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. [Текст] // Москва, 2001, 236 с.
17 Лисица В.Н. Правовые основы ценообразования в топливно-энергетическом комплексе России [Текст] //ЭКО. 2001 № 9.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Государство и экономика Курсовая 2003 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика отрасли Курсовая 2009 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
ЖКХ и пути его развития. 23 Вариант Курсовая 2009 58 не указан 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инвестиции Курсовая 2009 27 ТГЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль государства в экономическом развитии страны (на примере России)? Курсовая 2009 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную