Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Характеристика предприятия

Характеристика предприятия

  • Тема: Характеристика предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Тюменский государственный нефтегазовый университет
  • Цена(руб.): 800 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Активное становление в России паблик рилейшнз как социального института и профессиональной деятельности характеризуется прежде всего процессом интеграции России в мировое экономическое пространство, а также информационными и культурными преобразованиями и тенденциями в мире.
Формирование сферы паблик рилейшнз в России происходит в условиях сложившихся в мире "правил игры", принятых этических профессиональных норм поведения и PR-деятельности. Международным сообществом утверждены стандарты качества PR-услуг, методики и техники, которыми должен владеть пиармен, требований к образованию и профессиональным навыкам специалистов по связям с общественностью.
PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сфер деятельности и управленцев различных уровней.
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Задачи практики:
- ознакомление с деятельностью РИА «Максимедиа», его историей создания, организационно-правововой формой, организационной структурой, показателями эффективности деятельноти;
- изучение работы отдела по связям с общественностью его истории создания, выполняемых им задач и функций, мероприятий, проведенных отделом;
- описание работы, проведенной в ходе практики

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1. История создания 4
1.2. Организационно правовая форма 5
1.3. Организационная структура 5
1.4. Штаты и кадры 7
1.5. Показатели эффективности деятельности 7
1.6. Анализ внешней и внутренней среды 8
2. Характеристика отдела по связям с общественностью 11
2.1. История создания 11
2.2. Структура 11
2.3. Задачи, функции, направления деятельности 12
2.4. Штаты и кадры 13
2.5. Режим работы 13
2.6. Источники финансирования 13
2.7. Наиболее значимые мероприятия, проведенные отделом 14
3. Описание работы, проведенной в ходе практики 14
3.1. Характер работы 14
3.2. Причины выбора данного вида деятельности 14
3.3. Содержание работы 14
Заключение 16

Литература

нет

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование и проведение специальных мероприятий (конференции). ОАО "Нижневаровскавиа" Отчет 2009 16 не указан 1000 Купить Заказать
оригинальную
Отчет и дневник ознакомительной практики PR-специалиста Отчет 2009 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
практика Внешняя и внутренняя среда организации Отчет 2009 35 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
практика маркетинговые исследования в автосервисе Отчет 2009 37 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Аргументы и факты Отчет 2009 22 ЧГУ им. И.Н. Ульянова 500 Купить Заказать
оригинальную
Рекламная деятельность в «ЮрКонсалтинг» Отчет 2010 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы Отчет 2010 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную