Главная - Экономические - Экономика предприятия - Ценновая политика предприятия

Ценновая политика предприятия

  • Тема: Ценновая политика предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение Глобальные маркетинговые стратегии, ориентирующие предпринима-тельство и бизнес на успех, и результативность в неоднородных сферах рынка, учитывают особенности поведения потребителей и их культурные ценности, которые влия¬ют на эффективность бизнес-коммуникаций. Важнейшим фактором признания и восприятия товара потребителем является цена, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производ¬ство, распределение и потребление товара, но и оказывать влия¬ние на формиро¬вание перспективного спроса, основанного на полезности то¬вара и удовлетворен¬ности им потребителем. Являясь важнейшей категорией рыночных отношений, цена до сих пор остает¬ся для многих предпринимателей и бизнесменов более искусством, чем наукой согласования спроса и предложения, обеспечивающей соизмерение затрат и их результатов, прибыли и удовлетворенности потребителя от ис-пользования това¬ра. Для отдельных бизнесменов цена — неприступный барьер в организации ры¬ночных коммуникаций. Одной из причин такого по-ложения следует признать то, что руководители фирм, менеджеры и эконо-мисты-практики не имеют целостно¬го представления о технологии бизнеса в условиях рынка, не владеют аналити¬кой бизнес-процессов, не выделяют роль и значимость цены и ценообразования в управлении стоимостью своих пред-приятий. Другой причиной является отсут¬ствие учебников и пособий по це-нообразованию, в которых в доступной форме были бы изложены основы ценообразования и ценовой политики. Предлагаемое читателю второе издание учебника В. М. Тарасевич «Це-новая политика предприятия» как раз отвечает требованиям и потребно¬стям не только обучающихся в вузах студентов, но и практических работни¬ков, руководителей коммерческих и экономических подразделений, отделов управления, маркетинга и логистики. В книге обобщен, систематизирован и представлен в оригинальной форме большой набор методов ценообразования, раскрыты необходимость и условия их применения. Обращается внимание на приоритетность цены, ее «силу» в органи¬зации эффективного бизнеса, в достижении поставленных оперативных и страте¬гических целей, в частности максимизации прибыли и обеспечения ликвидной стоимости предприятия. Материал книги подготовлен на основе продолжительного чтения ав-тором лекций в Санкт-Петербургском государственном университете эконо-мики и фи¬нансов, а также для студентов вузов Германии. 1.Ценовая политика предприятия Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании опти¬мальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассорти¬мента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного ус-пеха в кон¬кретной рыночной ситуации. Политика цен предприятия является составной частью общей политики пове¬дения предприятия на рынке. Поведение предприятия на рынке может быть пас¬сивным и активным, что накладывает соответствующий отпечаток и на политику цен (активная и пассивная политика цен). Пассивное поведение предприятия на рынке заключается в его стрем-лении до¬стичь поставленной цели в рамках ограничений, накладываемых на экономиче¬ское поведение предприятия структурой затрат и спроса, а также структурой рынка. При принятии решений при таком поведении учитывается ограниченное число переменных. Политика пассивного поведения предпри-ятия включает принятие решений, последствия которых могут содержать стабильную или снижающуюся прибыль и даже выход из отрасли. Выте-кающая отсюда пассивная политика цен сводится к тому, что цены строятся преимущественно на основе затрат или пред¬приятие в своем ценообразова¬нии следует за сложившимися на рынке ценами или за ценовым лидером; предприятие соглашается на длительное время со своей долей рынка. Политика активного поведения предприятия подразумевает стремление пред¬приятия модифицировать и (или) раздвинуть ограничения во времени, обеспе¬чивая достижение поставленной цели. Активное поведение предпри¬ятия вклю¬чает такие формы, как исследование, разработку, диверсификацию, рекламу продукта, поглощение и слияние предприятий, влияние на отрасле¬вую структу¬ру. При активном поведении предприятие стремится освобо¬диться от отрасле¬вых ограничений, манипулировать окружающей средой, используя более широ¬кий набор переменных, и активно влиять на структуру рынка и ограничения, в пределах которых оно будет работать. Активному поведению предприятия на рынке соответствует, как пра-вило, и ак¬тивная ценовая политика. Активную ценовую политику могут проводить те предприятия, кото¬рые обла¬дают определенной рыночной властью и могут влиять на цену; имеют ценовые преимущества перед своими конкурентами (низкие затраты); способы адаптиро¬ваться к изменяющимся рыночным условиям, что позво¬ляет им выйти с инициа¬тивой изменения цен в отрасли. Такие предприятия активно изучают спрос, тре¬бования покупателей к качеству продукции с це¬лью учета их в цене, проводят ценовую дискриминацию, осуществляют яв¬ный и неявный сговор. Пассивное и активное поведение предприятия дополняют друг друга, это гра-ни общего поведения фирмы. При различных рыночных условиях одно поведе¬ние может быть предпочтительнее другого. Например, в периоды спада возрастает конкурентное давление, значительно падает прибыль, воз¬растает

Содержание

Содержание
Введение...3
1.Ценовая политика педприятия4
2. Практическая часть.6
Закллючение...16
Список использованной литературы...17

Литература

Список использованной литературы
1. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер, 2001.
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2007г № 197-ФЗ
3. Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. М. 2006.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Фи¬нансы и статистика, 2006. 208 с.
5. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М. 2007.
6. Долинина Т.Н. Внутрифирменная политика оплаты труда: экономическое обоснование М.:Изд-во Гревцова, 2008
7. Заработная плата/Барышников Н.П. М.: «Филинъ», 2008. 496 с.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Собственный капитал - источники образования Реферат 2009 27 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внутренняя среда предприятия и факторы, влияющие на деятельность предприятия Реферат 2009 19 МГУПИ 500 Купить Заказать
оригинальную
Система управления предприятием Реферат 2009 10 ГУП 500 Купить Заказать
оригинальную
СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ Реферат 2009 15 Академия права и управления 500 Купить Заказать
оригинальную
Обеспечение стабильного финансового состояния организации в рыночных условиях Реферат 2009 24 ТИЭП 500 Купить Заказать
оригинальную
Применение метода «критической точки» в управленческом учете строительной организации. Реферат 2009 23 МГСУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Персонал, кадры и производительность Реферат 2009 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Нормирование труда Реферат 2009 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Виды занятости, их характеристика Реферат 2009 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Калькуляция и ее виды содержания. Реферат 2008 12 не указан 500 Купить Заказать
оригинальную