Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма

Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма

  • Тема: Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Социально-культурная сфера это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения.
Туризм является отраслью социально-культурной сферы.
Цель социально-культурной сферы обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности.

Содержание

Оглавление:
Введение стр.3.
1. Особенности социально-культурной сферы - стр.3.
2. Классификация отраслей социально-культурной сферы стр.5.
3. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами в турбизнесе стр.7.
4. Требования к персоналу в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.8.
5. Требования к руководителям в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.11.
6. Туризм как отрасль социально-культурной сферы стр.13.
7. Работа в туризме: иллюзии и реальность стр.17.
8. Заработок в туристической фирме стр.19.
9. Обучение специалистов по туризму стр.28.
10. Поиск работы в сфере туризма стр.29.
Заключение стр.31.
Список литературы стр.32.

Литература

Список использованной литературы:
1. Bateson J. Managing services marketing. USA, 1995.
2. Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts, 1996.
3. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
4. Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New York, 1995.
5. Lovelock C. Services marketing. London, 2001.
6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
7. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
8. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
9. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие/под ред. С.Казанцева. Новосибирск, 1991.
10. Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. М., 2000.
11. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998.
13. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
14. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4.
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 268 с.
16. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова М., 2002.
17. Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского М., 1997.
18. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
19. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. Реферат 2006 12 ЧФ МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии Реферат 2008 17 ОГИС 1500 Купить Заказать
оригинальную
Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание Реферат 2008 45 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
особенности путешествия с домашними животными Реферат 2008 17 не указан 500 Купить Заказать
оригинальную
История создания гостиничного бизнеса Реферат 2007 19 Сочинский институт туризма (Нижний Новгород) 1000 Купить Заказать
оригинальную
информационные технологии в туристическом бизнесе Реферат 2008 26 УдГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Природные пожары. Реферат 2009 11 Петрозаводск 500 Купить Заказать
оригинальную
Лечебно-оздоровительный туризм в РБ Реферат 2008 8 Минск 380 Купить Заказать
оригинальную
Значимость культурно-познавательного туризма в РБ Реферат 2008 8 БГУКИ 380 Купить Заказать
оригинальную
Состояние внутреннего туризма в РБ Реферат 2008 11 Минск 395 Купить Заказать
оригинальную