Главная - Гуманитарные - Педагогика - Методические приемы игрового обучения

Методические приемы игрового обучения

  • Тема: Методические приемы игрового обучения
  • Автор: Рать Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: БГУ (Минск)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ .
Чтобы обучить человека анализу ситуаций общения в целом и особенностей своего общения в частности, научить его употреблять слова, выражения, интонации применительно к целям коммуникации, используют различные учебно-методические приемы. Один из таких приемов, позволяющих добиться хороших результатов в овладении видами речевой коммуникации, - разыгрывание ситуаций в сфере деятельности конкретного специалиста, то есть деловая игра.
Следует подчеркнуть, что при изучении основ речевой коммуникации с помощью игровых методов, и прежде всего с помощью деловых игр, на первом месте должно быть именно овладение видами речевой деятельности, а через это - и профессией.
Профессиональная цель достигается при имитационном моделировании определенных аспектов профессиональной деятельности. Здесь важно отметить тот факт, что участник, оказываясь в условиях, которые близки к реальным, имеет возможность объективно оценить свои силы и знания, убедиться в необходимости восполнять и совершенствовать их. Имитационное моделирование, кроме того, способствует укреплению интереса участников к своей профессии.
Общая цель профессионального общения реализуется через различные образцы диалогической и монологической речи. Участники игры в каждой конкретной ситуации должны советоваться друг с другом, возражать, доказывать свою точку зрения, выслушивать собеседника и стараться его понять.

Содержание

Содержание.
1.Методические приемы игрового обучения.
2.Роли в деловой игре.
3.Система оценивания игры.
4. Сопровождение деловой игры
5. Сценарий и методическое оформление встречи-собрания.

Литература

Список использованных источников.
1.Корпоративная этика.М.,2003.
2.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации.,М., 1997.
3. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.-М., 1969.
4. Гораим И.Н. Этика делового общения. Учебное пособие Минск, 1996.
5.Браим И.Н. Этика делового общения. Мн.,1996.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Педагогико-социологическое исслеование в педагогическом процессе Контрольная 2007 16 БГУ (Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Социальная работа по профилактике и преодолению противоправного поведения несовершеннолетних Контрольная 2007 18 БГУ(Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Содержание работы социального педагога в психолого-медико социальном центре на примере «детская личность» Контрольная 2007 37 МИСиС(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Просветительская деятельность Новикова Н.И. Контрольная 2007 12 Великий новгород 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогическая профилактика, ее методы и функции Контрольная 2007 12 Великий Новгород 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогика Контрольная 2005 23 МГВРК (Минск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Проявление РДА в дошкольном возрасте Контрольная 2007 37 МГУ (Могилёв) Беларусь 500 Купить Заказать
оригинальную
Обучение детей измерительной деятельности в детском саду Контрольная 2006 34 МГУ г. Могилёв Беларусь 500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой Контрольная 2006 25 МГУ г. Могилёв Беларусь 500 Купить Заказать
оригинальную
Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики Контрольная 2007 12 Великий новгород 500 Купить Заказать
оригинальную