Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Информационные технологии, их роль в туристической отрасли

Информационные технологии, их роль в туристической отрасли

  • Тема: Информационные технологии, их роль в туристической отрасли
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Информатизация - одна из наиболее ярких ерт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация/ знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________________________3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ._________________________________________________________________5
1.1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА.___________________________________________________________5
1.2. СЕТЕВЫЕ ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ._____________________________________________________________7
1.3. ИНФОРМАЦИЯ - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.____________________________________________________________8
2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ._______________________________________________________________10
2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ._____________________________________________________10
2.1.1. СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ.____________________________________________________12
2.1.2. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА.______________________________________________19
2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ INTERNET В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.______________________________________24
2.3. ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В INTERNET.___________________________________________________________29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.________________________________________________________________34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ._____________________________________________________35

Литература

Список литературы.
1. В.Г.Гуляев. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. -
М.:Нолидж-2002.
2. И.Пещажжая ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. //РЭЖ. -№5-6/2005,-С. 103
3. ЗАРУБЕЖНЫЙ опыт РЫНКА «МАЛЫХ гостиниц». // Пять звезд. №0'95. -с. 14
4. Широкова ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2003, вып.З (№ 19)
5. Калашников. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА.// Туринфо. №10.-2002. С.6
6.Авлин КАК ПРЕУСПЕТЬ в ДЕЛАХ с помощью ИНТЕРНЕТ? // PCWEEK. - №14.-97 р. 30)
У.Алексей Днепровой. "ВЕСЬ ТУРИСТСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" в СЕТИ INTERNET //Туринфо. №17.-2004. С. 15
8.И.Калашников ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК И INTERNET II Туринфо. NQ10.-2005. -с.12
9. Е.Евдокименко ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА и ДИСТРИБУЦИИ //Computer Week - Moscow. -№ 36,-2004.
11.И.Калашников . НОВАЯ ПОЛИТИКА AMADEUS в РОССИИ // Туринфо. №8-2003.-С12.
^.Калашников. СПРАВОЧНИКИ НА CD и ДИСКЕТАХ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ. //Туринфо. -№7/2003. -С. 18.
13.Указ Президента РФ «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики в СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ». № 170 от 20.01.2003 г.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Экскурсионное представление театров Москвы Курсовая 2007 29 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино Курсовая 2007 26 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ мемориального комплекса - Панорама Сталинградской битвы- (г. Волгоград) Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экскурсионный анализ московского Благовещенского собора Курсовая 2007 27 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности продвижения туристского продукта Курсовая 2007 40 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Стандарты туристского обслуживания Курсовая 2007 34 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Место и значение СКС и Т в экономике региона и страны Курсовая 2007 33 Волгоград 1500 Купить Заказать
оригинальную
Перевозки как составная часть индустрии туризма Курсовая 2007 31 2007 1500 Купить Заказать
оригинальную
Услуги общественного питания и общие требования к ним. Курсовая 2007 28 2007 1500 Купить Заказать
оригинальную