Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме

  • Тема: Маркетинг в туризме
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Содержание

Введение 3
ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 5
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 5
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 14
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 14
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 19
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 24
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 27
Заключение 33
ЛИТЕРАТУРА 35

Литература

1. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2006.
2. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005.
3. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2005.
4. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.
6. М.: Луч, 2006.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2006.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 20056.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 2005.
10. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 2004.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.:
13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 2005.
14. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.
15. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2004.
16. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2006.
17. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 2005.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную