Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

  • Тема: Маркетинг услуг
  • Автор: Петров Семен Юрьевич
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: КузГту Кемерово
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

региону, где она осуществляет свою деятельность. План маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Планы маркетинга Аэрофлота - долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные (оперативные). Оперативные планы (тактика) представляют собой матрицу, в которой указываются сроки конкретных мероприятий, ожидаемые результаты, ответственные за их проведение и система контроля.
План маркетинга включает в себя несколько разделов: результаты проведенных рыночных исследований, систему целей и стратегию деятельности авиакомпании, маркетинговые цели и стратегии по каждому региону, планы продаж (сбыта), рекламных мероприятий, разработку тарифной политики и системы обслуживания.
В первом разделе плана указаны три основных момента: анализ окружающей среды (динамика факторов, образующих конъюнктуру,

Содержание

стр.
Введение 3

1 Особенности маркетинга услуг 5

2 Организация маркетинга на предприятии, оказывающем услуги, на примере ОАО Аэрофлот Российские Авиалинии 8

2.1 Организационная структура управления авиакомпанией 8

2.2 Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом 9

3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 13

3.1 Планирование маркетинга 13

Заключение 17

Список использованной литературы 19

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ф. Котлер Основы маркетинга, Санкт-Петербург, 1994 г.
2. Ф.Котлер Маркетинг Менеджмент, Санкт-Петербург,1998 г.
3. В.Маркова Маркетинг услуг, Москва,1996 г.
4. Журналы Aeroflot Inflight Magazine
5. Информация из источников компании ОАО Аэрофлот Российские Международные Авиалинии

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС Реферат 2007 17 МГОУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы Реферат 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в малом бизнеса Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в малом бизнесе Реферат 2007 12 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Кабинетные и полевые исследования рынка Реферат 2007 22 Пермь 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные составляющие паблик Рилейшнз Реферат 2007 21 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Международный маркетинг Реферат 2005 19 ИБПМ Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия Реферат 2006 21 ИРКУТСК 500 Купить Заказать
оригинальную
Схема маркетингового исследования Реферат 2007 11 Усть-Илимск 500 Купить Заказать
оригинальную
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки Реферат 2007 14 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную