Главная - Гуманитарные - Педагогика - Личностно-деятельностный подход к отбору и конструированию содержания общеобразовательных учебных дисциплин

Личностно-деятельностный подход к отбору и конструированию содержания общеобразовательных учебных дисциплин

  • Тема: Личностно-деятельностный подход к отбору и конструированию содержания общеобразовательных учебных дисциплин
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Доклад
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: минск
  • Цена(руб.): 150 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Проблема содержания образования принадлежит к «вечным» и всегда актуальным проблемам педагогики. Будучи категорией, исторически обусловленной, содержание образования постоянно обновляется вследствие непрерывного развития всех сфер социокультурной жизни общества. Однако его совершенствование по пути простого увеличения информации с неизбежностью ведет к возникновению противоречия между всевозрастающим и усложняющимся объемом содержания образования и индивидуальными возможностями его усвоения. Это обстоятельство ставит перед педагогической наукой в качестве одной из ведущих проблему отбора базового, или общего, содержания образования, наряду с профильным или профессиональным.

Содержание

нет

Литература

нет

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Образование в России при Александре III и Николае II. Доклад Доклад 2011 2 НовГУ 99 Купить Заказать
оригинальную
Речь к защите диплома «Формирование культуры поведения дошкольников во всех возрастных группах» Доклад 2009 3 ЧГПУ им. И.Я. Яковлева 100 Купить Заказать
оригинальную
Урок Доклад 2008 3 ВлГУ 350 Купить Заказать
оригинальную
История российского образования с XI по XIX век. Доклад Доклад 2011 3 НовГУ 99 Купить Заказать
оригинальную