Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Оптимизация рекламной деятельности

Оптимизация рекламной деятельности

  • Тема: Оптимизация рекламной деятельности
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
Реклама сегодня прочно входит в нашу жизнь, и общепризнанно является двигателем торговли. Руководители каждой компании сталкиваются с проблемой выбора оптимальной рекламной стратегии фирмы, ведь успешные продажи напрямую зависят от нее.
С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Именно поэтому решение данной проблемы актуально сегодня.
Цель данного курсового проекта разработать и принять управленческое решение по выбору рационального варианта организации рекламной деятельности. Объектом исследования является фирма ООО «ЕПСК РУСФИН».
Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.
Принятие управленческого решения это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать «центром», вокруг которого вращается жизнь организации.
Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению маркетинговой службой.

Содержание

Введение 3
1. Аналитическая часть 4
1.1. Построение дерева проблем 5
1.2. Построение дерева целей 6
1.3. Построение дерева задач 7
1.4. Выбор задачи 11
2. Научно-методическая часть 12
2.1. Формирование набора методов решения задачи 12
2.2. Формирование критериев отбора средств рекламы и их оценка 14
3. Проектная часть 16
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 16
3.2. Построение модели 17
3.3. Построение алгоритма 17
3.4. Построение дерева решений 19
4. Расчетная часть 24
5. Оценка экономической эффективности разработанного УР 26
Заключение 27
Список литературы 28

Литература

Список литературы
1. Юрченко Т.И., Заичкин Н.И. Методические указания по курсовому проекту по дисциплине «Разработка управленческого решения» - М., 2001;
2. Заичкин Н.И. Конспект лекций по дисциплине «Управленческие решения» - М., 2005;
3. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003;
4. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. Ф.Котлер - М. «Альпина Паблишер», 2003.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) Курсовая 2007 43 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 игу, братск 1000 Купить Заказать
оригинальную
Функции PR-специалистов Курсовая 2007 39 МГУС (ИТИГ) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности продвижения ночного клуба Курсовая 2007 55 колледж при МИР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Product Placement в отечественном кино Курсовая 2007 25 МИР 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль рекламы в современных общественных отношениях Курсовая 2007 32 Санкт-Петербург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Свет и Цвет в рекламной коммуникации" Курсовая 2007 31 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR кампания в интернет Курсовая 2008 22 СПб, 1500 Купить Заказать
оригинальную
Благотворительность как средство пиар деятельности Курсовая 2008 22 СПб, Герцена 1500 Купить Заказать
оригинальную
PR деятельность коммерческого банка Курсовая 2007 40 МГУ 1500 Купить Заказать
оригинальную