Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ

Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ

  • Тема: Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Новосибирск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение

Каждая организация, выступая в роли поставщика, имеет пять групп заинтересованных лиц:
1. потребители,
2. сотрудники,
3. владельцы,
4. субподрядчики (предприятия - поставщики комплектующих),
5. общество.
Деятельность поставщика по обеспечению качества связана с нахождением компромисса между интересами всех этих заинтересованных лиц
Единственный способ получения прибыли, даже более того, просто существования на рынке для организации производство качественной продукции, внедрение системы управления качеством.
Первые методы регулирования качества были, как известно, связаны с выходным контролем уже изготовленного изделия (деятельность, осуществляемая после того, как продукция произведена). Затем стали применять методы управления качеством, охватывающие производственный этап (деятельность, осуществляемая в ходе производства продукции). Следующим шагом было внедрение методов, обеспечивающих качество путем смещения акцентов на предупреждение несоответствия (деятельность, предшествующая процессу производства). И, наконец, вопросы регулирования качества стали составной частью общего менеджмента предприятия.
Целью данной работы является рассмотреть сисему управления качеством продукции на основе международных стандартов ИСО.

Содержание

Введение 3
1. Система управления качеством. 4
2. История стандартов качества серии ISO. 4
3. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года. 5
3.1. Принципиальные отличия новой версии: 7
3.2. ИСО 9001:2000 8
3.3 Принципы системного управления качеством в ИСО 9001:2000 9
3.4. ИСО 9004:2000 16
3.5. Переход на новую версию 17
4. Сертификация по ISO 9000:2000 года как способ оптимизации системы управления предприятием 19
4.1. Процесс сертификации 21
4.2. Работа сертификационных центров на примере Сибирского сертификационного центра ТПУ 22
Заключение. 29
Список литературы: 30

Литература

1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. СПб.: СПбУЭФ, 1995. 111с.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-1994
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2000
4. www.aup.ru Сайт корпоративного менеджмента. Управление качеством. ИСО.
5. http:/tqm.stankin.ru - Разработка системы менеджмента качества
6. http:/scc.tpu.ru - Сибирский сертификационный центр ТПУ

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. Курсовая 2002 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управленческое Консультирование: Примеры проблем, решаемых российскими консультантами Курсовая 2004 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование организационной структуры на ОАО СПМК Курсовая 2004 46 СПФ МГИУ (Сергиев Посад) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 Комсомольск-на-Амуре 1500 Купить Заказать
оригинальную
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 колледж газа и нефти 1000 Купить Заказать
оригинальную
Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров Курсовая 2005 50 Брянск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ системы управления организацией Курсовая 2005 25 Иркутск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование организационной структуры в процессе реформирования предприятия Курсовая 2005 40 АГТУ (Барнаул) 1500 Купить Заказать
оригинальную