Главная - Экономические - Анализ хоз. деятельности - Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы

Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы

  • Тема: Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, .разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Всех оптовиков можно разделить на четыре группы. Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар. Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики- коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы). Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы производителей это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения услуг профессиональных оптовиков.
Оптовая торговля самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.
При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения изыскивать товары, реализуемые в свободной продаже, выбрать формы и методы оптовой продажи товаров, рекламно-информационную деятельность, а также расширять сферу услуг розничной торговли.
Успешная деятельность в сфере оптово-розничной торговли в условиях жесткой конкуренции невозможна без серьезного подхода к маркетинговой политике . Современный маркетинг это самостоятельная отрасль предпринимательской деятельности, направленная на оптимизацию факторов , обеспечивающих реализацию продукции в заданном секторе рынка . Практика работы в сфере оптово- розничной торговли показывает исключительную важность маркетинга именно в этой области
К маркетинговым относится очень широкий круг мероприятий : изучение ситуации на рынке , прогнозирование возможностей реализации товара, сегментация рынка и поиск наиболее перспективной «ниши», выбор направлений и способов товародвижения, привлечение к сотрудничеству наиболее перспективных торговых партнеров, создание посреднической агентской и дилерской сети, рекламная деятельность и многое другое.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1.Аналитическая часть 6
1.1. Краткая история фирмы . 6
1.2. Структура фирмы «Орикс». 7
1.3. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс» . ..10
1.3.1. Анализ и оценка управления финансовой деятельностью фирмы «Орикс» 10
1.3.2. Анализ финансовой устойчивости фирмы «Орикс» 14
1.3.3.Анализ ликвидности баланса 17
1.4. Направления совершенствования деятельности фирмы «Орикс». 25
2. Технологическая часть. 28
2.1. Торговый маркетинг. 28
2.2. Принципы организации и практика работы оптовой базы мебельной продукции. 32
3.Организационная часть. 35
3.1.Организационная структура головной организации фирмы «Орикс». 35
3.2.Маркетинговые подходы к коммерческой деятельности. Закупка продукции. 37
3.3.Роль маркетинга в сбыте продукции. 47
4. Расчетно - экономическая часть 50
4.1. Расчет экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления складским хозяйством ( АСУ СХ ). 50
Специальная часть 55
5 . Экология и безопасность. 55
5.1.1. Анализ опасных и вредных факторов. 55
5.1.2. Анализ метеорологических условий. 57
5.1.3. Эргономические решения по организации рабочих мест .
5.1.4. Техническая эстетика. 58
5.1.5. Режимы труда и отдыха. 59
5.1.6. Защита от вредных веществ. 60
5.1.7. Защита от шума. 61
6. Анализ рынка мебели Москвы и Московской области. Оптовая торговля. 63
7. Анализ деятельности конкурентов. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
Список использованной литературы 74

Литература

1. Гражданский кодекс, ч. 1 и 2. 1995 год, 1996 год
2. Бугаев Б.А. Экономика и организация торговли. Эра, 1994 г.
3. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Санкт-Петербург, 1993 г.
4. Корсунский Р.Н., Павленко О.Х. Менеджмент. Инфра-М, 1995 г.
5. Матвеев П.С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. Эра, 1996 г.
6. Наумов Г.Г. Конкуренция в торговле. Век, 1995 г.
7. Пилявина М.М. Малые предприятия торговой сферы. Труд, 1995 г. Ростиславцев К.Ю. Аналитический прогноз в микроэкономике. Вече, г.
8. Солодов С.К. Организация оптовой торговли. Инфра-М, 1995 г.
9. Справочник предпринимателя. Москва, 1994 г. Ю.Тилькин А.3. Анализ инансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 1995 г.
11. Деловой визит 1995 г. № 2.
12. Проблемы прогнозирования 1994 г. № II; 1995 г. № 2, 3.
13. Проблемы теории и практики управления 1994 г. № 4, 5,9; 1995 г. № 5; 1996 г. № 3
14. Российский экономический журнал 1995 г. № 10.
15. Торговые ведомости 1995 г. 24 октября.
16. Человек и труд 1994 г. № 9.
17. Годовые отчеты фирмы "Орикс" за 1995 год.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Эффективность использования бухгалтерского баланса для оценки деятельности фирмы на примере ОАО Дипломная 2007 96 москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Эффективность использования бухгалтерского баланса в оценке деятельности предприятия на примере ООО АОЛ Дипломная 2007 89 москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ деятельности ООО «Эргомебель» и системы управления оплатой труда Дипломная 2007 99 москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ финансового состояния субъекта хозяйствования. Дипломная 2000 91 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Формирование финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО ДОФИ) Дипломная 2007 75 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Оценка финансового состояния предприятия (на материалах ООО «АОЛА Плюс» ) Дипломная 2007 80 Минск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Анализ (оценка) финансового состояния предприятия Дипломная 2008 93 АлтГТУ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Формирование прибыли и рентабельности предприятия на примере Дипломная 2007 80 «Российский университет кооперации» Сыктывкарский ф-л 4000 Купить Заказать
оригинальную
Оценка ликвидности и платежеспособности организации Дипломная 2009 60 РЯЗАНЬ 4000 Купить Заказать
оригинальную
Определение инвестиционнных возможностей ценных бумаг. Дипломная 2007 77 Петропавловск-Камчатский 4000 Купить Заказать
оригинальную