Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Характеристика труда руководителя

Характеристика труда руководителя

  • Тема: Характеристика труда руководителя
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Хабаровск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

Введение
На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значения самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно. Но, к сожалению, мало внимания уделялось тому, как организовать работу самого руководителя.
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации.
Если руководитель не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления.
В настоящее время в мире информационный поток возрастает в геометрической прогрессии.
Целью данной курсовой работы, является рассмотрение организации труда руководителей. То есть: как организовать работу руководителя, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Умение эффективно руководить, что это, наука или искусство? Однозначного ответа на этот вопрос наверное не даст никто. Можно лишь предположить, что это некий синтез науки и искусства управления. И поэтому в данной курсовой работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы руководителя.

Содержание

Введение. 3
1. Основы трудовой деятельности руководителей 5
1. 1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 5
1. 2. Содержание труда руководителя 6
1. 3. Факторы, влияющие на работу руководителя 7
1. 4. Целевое планирование труда руководителя.. 8
2. Проектирование рациональной организации труда руководителя.. 11
2. 1. Организация рабочего места 11
2. 2. Работа с документами и корреспонденцией.. 15
2. 3. Ведение телефонных разговоров. 18
2. 4. Проведение совещаний, конференция 19
2. 5. Составление графика работы.. 20
2. 6. Подготовка и проведение выступлений. 21
2. 7. Прием по личным вопросам 23
2. 8. Посещение рабочих мест . 25
Заключение 27
Список использованных источников.. 28

Литература

1. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 1996. - 271 с.; ил.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 704 с.
3. Смирнов Е.Л. Справочное пособие по НОТ. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1981. - 408 с.
4. Глухов В.В., Менеджмент, СПб, Для ВУЗов, 2002.
5. Козначевская Г.Б., Учебное пособие, Ростов-на-Дону, 2002.
6. Драчева Е.А., Юшков Л.И. Учебное пособие, Москва, 2002.
7. Веснин В.Р., Основы менеджмента, Москва, 1999.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина 1500 Купить Заказать
оригинальную
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 Приазовский Государственный Технический Университет 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 Красноярский архитектурно-строительная академия 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную