Главная - Экономические - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Создание собственного предприятия (химчистки)

Создание собственного предприятия (химчистки)

  • Тема: Создание собственного предприятия (химчистки)
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить
Заказать оригинальную работу


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в нашей стране бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий и организаций с различной формой собственности.
Планирование занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководитель собирается достичь своих целей. В первую очередь предприятие стремится повысить размер прибыли. Правильно разработанный бизнес-план позволяет фирме расширить сферу влияния фирмы, составить перспективные планы её развития, выбрать рациональный путь развития.
Таким образом, любое предприятие не может обойтись без планирования своей деятельности на определённый срок.
Планирование-процесс формирования целей и задач, определение приоритетов, средств и методов их достижения.
Планируя, предприниматель выясняет:
- потребность на перспективу в материальных, трудовых и денежных ресурсах;
- источники получения этих ресурсов;
- эффективность использования этих ресурсов.
В процессе планирования предприниматель изучает работу конкурентов, выбирает целевое сегментирование, просчитывает риски и пути их предупреждения. Основным плановым документом является бизнес-план.
Бизнес-план это документ планового характера, в котором спланирована вся деятельность фирмы на ближайший период и перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения ресурсов.
Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач:
- определить направление деятельности фирмы и выбрать целевые рынки;
- сформулировать цели фирмы и выбрать ответственных лиц за реализацию этой цели;
- выбрать товар или услугу, которые будут предлагаться фирмой;
- рассчитать издержки производства услуги и её реализации;
- оценить материальные и финансовые возможности фирмы;
- предусмотреть трудности и возможности риска.
Таким образом, бизнес-план отвечает на следующие вопросы:
Стоит ли вкладывать деньги в это дело?
Принесет ли это дело доход?
Тщательная разработка бизнес-плана позволяет уменьшить расход ресурсов и улучшить качество работы. Если в плане допущены просчёты, то, часто, это приводит к банкротству предприятия.
Бизнес-план необходим не только руководителю фирмы и его работникам, но и банкам, поставщикам, финансовым организациям.
Основываясь на всём вышесказанном, каждый предприниматель должен сделать выод о важности составления бизнес-плана для своей фирмы в условиях рынка.

Содержание

Введение


1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ

2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3 РАСЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 План производства и реализации

продукции и услуг

3.2 План по труду и заработной плате

3.3 План по себестоимости,

прибыли и рентабельности

3.4 Финансовый план

3.5 Сводка технико-экономических показателей


Вывод


Литература

Литература

1.Ф. Котлер Основы маркетинга,Санкт-Петербург, 1994 г.
2. Ф.Котлер Маркетинг Менеджмент, Санкт-Петербург,1998 г.
3. В.Маркова Маркетинг услуг, Москва,1996 г.

1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс 1998 г.
9. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
12. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
15. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
1. Бусыгин А. Предпринимательство : Основной курс . ,1997 -М.,1997
2. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 1997 . -№1 .-С.15-21.
3. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . - М., 1996
4. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991, с. 121-125.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М 1990, с. 339-405, 468-473, 477-479.
6. Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М.,1997
7. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М., 1984, т. III, гл. Ш, с. 5373.
8. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1996 . -№34 . -С.1-3.
9. Шумпетер И. Теория экономического развития. -М., 1982 с. 184-194,211-225.


1. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 1999.
2. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства" М.: ТОО Вес, 1995.

Купить
Заказать оригинальную работу


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Повышение качества трудовой жизни предприятия Курсовая 2005 39 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Акционерные общества Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Лизинг. Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика организационно-правовых форм, в которых может создаваться собственное дело Курсовая 2007 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта Курсовая 2007 39 Пермь 1500 Купить Заказать
оригинальную
Налоги и налоговое планирование в малом предприятии в производствееном Курсовая 2007 25 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия Курсовая 2008 78 ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие взглядов на управление малым бизнесом Курсовая 2007 27 СевНТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ необходимости налогового планирования в малом производственном предприятии. Курсовая 2007 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Основные аспекты реорганизации и ликвидации предприятий. Курсовая 2007 37 ИНЭП (г.Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную